Перейти к содержимому

Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 37, с. 20

    37. Прочитайте.

    Опушка (сосновый2) леса, цветы (колючий) шиповника, лучи (летний) солнца, хлопья (пушистый2) снега, стакан (горячий) чая, остановились у (гигантский2) дуба, жду (новогодний) праздника.

    • Запишите сочетания слов, ставя имена прилагательные из скобок в форму родительного падежа. Выделите окончания имён прилагательных, объясните их написание.

    Опушка (какого?) соснов[ого] леса,

    цветы (какого?) колюч[его] шиповника,

    лучи (какого?) летн[его] солнца,

    хлопья (какого?) пушист[ого] снега,

    стакан (какого?) горяч[его] чая,

    остановились у (какого?) гигантск[ого] дуба,

    жду (какого?) новогодн[его] праздника.

    • Составьте и запишите предложение с любым сочетанием слов. Проверьте себя.

    Мы часто ходили на опушку соснового леса, чтобы насладиться свежим воздухом.

    Цветы колючего шиповника распускаются в мае и июне.

    Лучи летнего солнца, словно играя в прятки, скрываются за облаками.

    Дети радостно играли в догонялки среди хлопьев пушистого снега.

    Она сидела и грела руки о стакан горячего чая.

    Путники остановились у гигантского дуба, чтобы передохнуть.

    Несмотря на холод и снег, я всегда жду новогоднего праздника с радостью и предвкушением волшебства.


    сосновый, пушистый, гигантский по составу, морфемный разбор

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Ответы по русскому языку. 4 класс

    4.8/5 - (232 голоса)