41. Прочитайте.
1. Как долго стучал по дереву дятел? (Раннее утро, с, до, поздний вечер.) 2. Откуда и куда летела пчёлка? (Пчелиный улей, из, к, душистый клевер.) 3. Чему радовались дети? (Ясное утро, зимнее солнце, пушистый снег.)
- Выберите любой вопрос. Составьте и запишите предложение-ответ, употребляя в нём данные в скобках словосочетания и предлоги в нужном падеже. Проверьте себя.
какого? какого?
1. С ранн[его] (Р. п.) утра до поздн[его] (Р. п.) вечера.
какого? какому?
2. Из пчелин[ого] (Р. п.) улья к душист[ому] (Д. п.) клеверу.
какому? какому? какому?
3. Ясн[ому] утру (Д. п.), зимн[ему] солнцу (Д. п.), пушист[ому] снегу (Д. п.).
- Укажите падеж имён прилагательных, выделите их окончания.
- Как вы определяли падеж имён прилагательных?
Падеж имён прилагательных мы определяли по вопросам.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П., Горецкий В. Г.