Ответы к заданиям. Кутявина С.В. Тетрадь по литературному чтению. 3 класс.
Ответы к стр. 35 — 36
10. Как лев относился к собачке?
Лев относился к ней ласково, подружился с ней, не просто привязался к собачке, а полюбил её.
11. Как автор относится к собачке? Почему ты так думаешь?
Он любит её. Описывает только добрыми и ласковыми словами: «собачка», «собачонка», «лапки», «хвостик».
12. Найди в рассказе подтверждение тому, что автор говорит о льве и собачке как о людях.
Когда собачка умирает, лев не выдерживает разлуки с ней и умирает тоже. Л.Н. Толстой изобразил льва, как человека, показал, как он переживает горе, утрату. «На шестой день лев умер», «собачка заболела».
13. Как ты понимаешь эти слова? Объясни.
Трагедия — 1) драматическое произведение, изображающее напряжённую и неразрешимую коллизию, личную и общественную катастрофу и обычно оканчивающееся гибелью героя; 2) потрясающее событие, тяжкое переживание, несчастье.
Доброта — отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
Красота — всё красивое, прекрасное, всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение.
14. Прочитай пословицы. Объясни их смысл.
Добра себе желаешь — делай добро.
Если ты хочешь, чтобы к тебе хорошо относились, будь добр к другим.
Тоску да горе и за кованой дверью не спрячешь.
По внешнему виду человека можно догадаться о глубокой печали человека.
15. Какие животные живут у людей дома? Расскажи о своём любимце. Или о том, кто живёт у твоих родственников, у друзей.
У меня есть любимый щенок. Это очень жизнерадостный и преданный пёсик. Он очень похож на плюшевую игрушку, поэтому я назвал его Муфта. По утрам он будит меня вместо будильника, а по вечерам я хожу с ним гулять. В выходные мы занимаемся спортом: гоняем мяч во дворе, Муфта приносит палку. Я всегда делюсь с ним вкусной курочкой, которую готовит моя мама. Мы с Муфтом — неразлучные друзья.
Ответы по литературному чтению. 3 класс. Тетрадь по литературному чтению. Кутявина С.В.
Спасибо у меня 5