169. Прочитайте предложения, делая паузу между подлежащим и сказуемым. Как на письме обозначается эта пауза? Найдите подлежащее и от них поставьте вопрос к выделенным сказуемым. Укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.
1. Земля — кормилица. 2. Книга — лучший товарищ. 3. Повторение — мать учения. 4. Ученье — свет, а неученье — тьма. 5. Хлеб — имя существительное. 6. Глагол — часть речи. 7. Азбука — к мудрости ступенька.
1. Земля (сущ. И. п.) (кто?) — кормилица (сущ. И. п.).
2. Книга (сущ. И. п.) (кто?) — лучший товарищ (сущ. И. п.).
3. Повторение (сущ. И. п.) (кто?) — мать учения (сущ. И. п.).
4. Ученье (сущ. И. п.) (что?) — свет (сущ. И. п.), а неученье (сущ. И. п.) (что?) — тьма (сущ. И. п.).
5. Хлеб (сущ. И. п.) (что?) — имя существительное (сущ. И. п.).
6. Глагол (сущ. И. п.) (что?) — часть речи (сущ. И. п.).
7. Азбука (сущ. И. п.) (что?) — к мудрости ступенька (сущ. И. п.).
← Предыдущее | Следующее → |