Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 213 с. 104

    213. Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами. Не повторяйте одинаковых слов в составленных предложениях. Используйте подходящие по смыслу союзы, не забудьте о запятых. Подчеркните грамматические основы предложений.

    1. Древние египтяне делали лодки из тростника — папируса. Египтяне плавали по Нилу и даже по морям.

    2. На деревянных лодках нéкогда путешествовали по Руси. Двигались по рекам и озёрам.

    3. Жители островов Океании тоже делали деревянные лодки. Выдалбливали их из целого ствола дерева.

    4. Люди построили теплоходы и катера. Люди по-прежнему применяют лодки.

    5. В настоящее время гондолы используют в Венеции. На них плавают по улицам-каналам этого города.


    1. Древние египтяне делали лодки из тростника — папируса и плавали по Нилу и даже по морям.

    2. На деревянных лодках некогда путешествовали по Руси, двигались по рекам и озёрам.

    3. Жители островов Океании тоже делали деревянные лодки, а выдалбливали их из целого ствола дерева.

    4. Люди построили теплоходы и катера, но по-прежнему применяют лодки.

    5. В настоящее время гондолы используют в Венеции, на них плавают по улицам-каналам этого города.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    4.2/5 - (423 голоса)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *