260. Прочитайте текст, преобразуйте его в диалог, уместный в описанной ситуации. Следите за тем, чтобы не было повторов слов.
Пятиклассник Серёжа возвращался с тренировки и встретил свою учительницу начальных классов.
— Здравствуйте, Татьяна Викторовна! — поздоровался он.
— Здравствуй, Серёжа! Откуда ты так поздно идёшь? — поинтересовалась учительница.
— Я возвращаюсь с тренировки по теннису.
— Какие у тебя спортивные достижения? — спросила Татьяна Викторовна.
Серёжа ответил с гордостью:
— Недавно наша команда заняла первое место в школьных соревнованиях.
— Молодцы! Успехов тебе в спорте и в учёбе!
— Спасибо. Вам тоже всего хорошего!
← Предыдущее | Следующее → |