421. Выпишите из таблицы в две группы слова с чередованием: 1) при образовании слов; 2) при изменении слов. Обозначьте корни, в которых есть чередования. Буквы, обозначающие чередующиеся звуки, подчеркните.
1) при образовании слов:
по/друг/а — друж/ный — друзь/я;
ход/оки — хож/у — хожд/ение;
свет/ит — свеч/а — о/свещ/ать;
доск/а — дощ/ечка; воздух/ — воздуш/ный;
возраз/ить — возраж/ение; нос/ить — нош/а;
камень/ — камеш/ек; баран/ — бараш/ек;
греб/ёт — гребл/я; на/сыпь — сыпл/ю;
2) при изменении слов:
блест/еть — блещ/ет; колых/ать — колыш/ет;
сказ/ать — скаж/у; пис/ать — пиш/у;
корм/ить — кормл/ю; лов/ить — ловл/ю;
раз/граф/ить — раз/графл/ю.
← Предыдущее | Следующее → |