476. Озаглавьте текст. Спишите, деля его на абзацы. Расставьте пропущенные запятые. Подчеркните дополнения, выраженные именами существительными в винительном падеже. Назовите близкие по значению глаголы, с помощью которых объединены в тексте второе и третье предложения.
Любовь к родной стране
Сначала мы любим то место, где родились и выросли.
–––––––
Человек прежде всего узнаёт свой дом, сад, в котором
–––– ––––
запоминает каждую яблоню, каждую стёжку.
–––––––– ––––––––
Сердце никогда не забудет3 дом матери, игры детства,
––––– –––––
дорогу в школу.4 Мы любим берёзу, которая растёт2
––––––– ––––––––
у родного дома, тихую речку, свою городскую улицу.
––––––– ––––––
Так начинается любовь к родной стране.
Близкие по значению глаголы, объединяющие второе и третье предложения: запоминает, не забудет.
раст[ёт]2 (раст- — корень, -ёт — окончание, раст- — основа слова)
Сердце никогда не забудет3 дом матери, игры детства,
–·–·–·–·–·– –––– ––––––– ––––– ––––––––
дорогу в школу.4
––––––––––––––––
(повеств., невоскл., распр., двусост., осложнено однородными дополнениями)
I (Не) забудет3 — гл. Сердце (что сделает?) (не) забудет.
II. Н. ф. — забыть, I спр., в буд. вр., в ед. ч., в 3-м л.
III. Сердце (что сделает?) не забудет.
← Предыдущее | Следующее → |