Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 618, с. 101

    618. Рассмотрите рисунки по сюжету датского художника X. Бидструпа. О каком случае рассказывают эти рисунки? С чего всё началось? Как развивались события? На какой картинке изображён самый острый момент в развитии действия? Чем всё закончилось?

    Это случилось в одной небольшой дружной семье. Всё началось с того, что папа решил повесить на стену портрет своего отца. 

    — Смотри, сынок, это твой дедушка, — показала на портрет мама.

    Папа определил место на стене для портрета. Вместе с сыном принёс лестницу и забрался на неё, готовясь забить гвоздь в стену.

    Мама и сын придерживали лестницу, чтобы папа не упал. И вот папа хорошенько размахнулся молотком и… угодил маме прямо по голове, а потом и себе по пальцам, в которых держал гвоздь.

    Мама схватилась за голову, выпустив из рук лестницу. Сын лестницу не удержал, и она начала падать. В одно мгновение упал сын, свалился с лестницы папа, лестница перевернулась и придавила его. Рядом грохнулся молоток. К общему шуму добавились испуганные вопли дружной семейки.

    Охала мама, держась за ушибленную голову, орал малыш, стонал на полу папа. Один дедушка на портрете всё так же безмятежно улыбался.

    И вот, наконец, портрет помещён на стену. Все домочадцы в сборе: у мамы с папой перевязаны головы, у сына загипсована сломанная рука. Папа гордо держит забинтованные пальцы, но дело стоит свеч: портрет дедушки занял достойное место в доме.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *