643. Найдите фотографию «Камчатский бурый медведь» в цветной вклейке в конце учебника. Опишите хищника: какие у него голова, глаза, нос, уши, шерсть, лапы? Где зверь находится? Расскажите, как случилось, что медведь очутился на камнях. Кого высматривает хищник? Какой взгляд у животного? Представьте, что ваш слушатель — первоклассник, младший братишка. Подумайте, как вы начнёте рассказ, как включите в него описание медведя, как закончите своё повествование.
Камчатский бурый медведь
Ты не видел фотографию в учебнике «Камчатский бурый медведь»? Как ты думаешь, что там нарисовано?
Да, на ней изображён косолапый на фоне осеннего леса. Посмотри, у медведя большая круглая голова, буро-рыжая шерсть, иссиня-черные лапы. Он стоит на страже лесного порядка.
От взгляда медведя ничего не утаить — он внимательно всматривается вдаль. Чуткий чёрный нос что-то уловил в воздухе. В медведе чувствуется напряжение, и он приподнялся на камне.
Камчатский подвид бурого медведя — один из самых крупных наземных хищников и медведей в мире.
Комментарий. Обратите внимание на важное замечание: вы должны представить, что рассказываете о картине и её герое не своему ровеснику, а младшему. Расскажите так, чтобы ему былопонятно и интересно.
← Предыдущее | Следующее → |