Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 644, с. 111 — 112

    644. Рассмотрите рисунки. Расскажите, что на них изображено.

    Что делал каждый из ребят? Глаголы какого вида вы использовали, когда обозначали их действия? Подумайте: что же могло произойти потом?

    Запишите 6–8 глаголов, которые вы употребили в ответах на вопросы. Определите их вид.

    Ладыженская 5.2, упр. 644, с. 112

    Ребята играли в настоящих моряков. Они решили построить плот. Митя, Серёжа и Егор связывали брёвна. Катя готовила вкусный обед для мальчиков.

    Наконец, плот был готов. Мальчики поставили на плот палатку. Митя представил себя отважным капитаном и стал наблюдать в бинокль. Серёжа ловил рыбу. Егор отталкивал веслом плот от берега. А Катя радовалась и кормила ребят обедом.

    Потом ребята отправились в незабываемое плавание по реке. Они сходили на берег, а затем вновь плыли. Так они играли весь день. Ночь они решили провести в палатке, а утром отправиться домой.


    Глаголы: играли (несов. в.), решили (сов. в.), связывали (несов. в.), готовила (несов. в.), поставили (сов. в.), представил (сов. в.), ловил (несов. в.), отталкивал (несов. в.), радовалась (несов. в.), кормила (несов. в.).

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    1.7/5 - (73 голоса)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *