644. Рассмотрите рисунки. Расскажите, что на них изображено.
Что делал каждый из ребят? Глаголы какого вида вы использовали, когда обозначали их действия? Подумайте: что же могло произойти потом?
Запишите 6–8 глаголов, которые вы употребили в ответах на вопросы. Определите их вид.
Ребята играли в настоящих моряков. Они решили построить плот. Митя, Серёжа и Егор связывали брёвна. Катя готовила вкусный обед для мальчиков.
Наконец, плот был готов. Мальчики поставили на плот палатку. Митя представил себя отважным капитаном и стал наблюдать в бинокль. Серёжа ловил рыбу. Егор отталкивал веслом плот от берега. А Катя радовалась и кормила ребят обедом.
Потом ребята отправились в незабываемое плавание по реке. Они сходили на берег, а затем вновь плыли. Так они играли весь день. Ночь они решили провести в палатке, а утром отправиться домой.
Глаголы: играли (несов. в.), решили (сов. в.), связывали (несов. в.), готовила (несов. в.), поставили (сов. в.), представил (сов. в.), ловил (несов. в.), отталкивал (несов. в.), радовалась (несов. в.), кормила (несов. в.).
← Предыдущее | Следующее → |