Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 651, с. 114

    651. Прочитайте отрывок из изложения ученика по рассказу Я. Сегеля «Как я был мамой». Укажите недочёты в использовании видов выделенных глаголов. Запишите исправленный вариант текста. Обозначьте вид глаголов.

    Но тут принесли в палату ужин, и нянечка просила меня: «Корми Сашу». А Саше было всего два года. И я стал Сашу кормить. Я раньше посмотрел, как Вовина мама кормит своего Вову, и сделал точно так же. Она наберёт неполную ложечку, и я набрал неполную ложечку. Вовина мама ждала, пока её Вова прожуёт всё до конца, а потом вытирала рот своему сыну: и я ждал, пока мой Саша всё жуёт, и вытер Саше рот.

    Потом я перестелил своему Саше постель, ложил его поудобнее. Вовина мама потихонечку запевала своему сыну песню, я тоже пел, но только не колыбельную, а про паровоз.


    Выделенные глаголы необходимо заменить глаголами другого вида.

    Но тут принесли в палату ужин, и нянечка попросила меня: «Покорми Сашу». А Саше было всего два года. И я стал Сашу кормить. Я раньше смотрел, как Вовина мама кормит своего Вову, и делал точно так же. Она берёт неполную ложечку, и я набрал неполную ложечку. Вовина мама ждала, пока её Вова прожуёт всё до конца, а потом вытирала рот своему сыну: и я ждал, пока мой Саша всё прожуёт, и вытирал Саше рот.

    Потом я перестелил своему Саше постель, положил его поудобнее. Вовина мама потихонечку пела своему сыну песню, я тоже пел, но только не колыбельную, а про паровоз.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *