651. Прочитайте отрывок из изложения ученика по рассказу Я. Сегеля «Как я был мамой». Укажите недочёты в использовании видов выделенных глаголов. Запишите исправленный вариант текста. Обозначьте вид глаголов.
Но тут принесли в палату ужин, и нянечка просила меня: «Корми Сашу». А Саше было всего два года. И я стал Сашу кормить. Я раньше посмотрел, как Вовина мама кормит своего Вову, и сделал точно так же. Она наберёт неполную ложечку, и я набрал неполную ложечку. Вовина мама ждала, пока её Вова прожуёт всё до конца, а потом вытирала рот своему сыну: и я ждал, пока мой Саша всё жуёт, и вытер Саше рот.
Потом я перестелил своему Саше постель, ложил его поудобнее. Вовина мама потихонечку запевала своему сыну песню, я тоже пел, но только не колыбельную, а про паровоз.
Выделенные глаголы необходимо заменить глаголами другого вида.
Но тут принесли в палату ужин, и нянечка попросила меня: «Покорми Сашу». А Саше было всего два года. И я стал Сашу кормить. Я раньше смотрел, как Вовина мама кормит своего Вову, и делал точно так же. Она берёт неполную ложечку, и я набрал неполную ложечку. Вовина мама ждала, пока её Вова прожуёт всё до конца, а потом вытирала рот своему сыну: и я ждал, пока мой Саша всё прожуёт, и вытирал Саше рот.
Потом я перестелил своему Саше постель, положил его поудобнее. Вовина мама потихонечку пела своему сыну песню, я тоже пел, но только не колыбельную, а про паровоз.
← Предыдущее | Следующее → |