Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 683, с. 126

    683. Рассмотрите рисунки. Расскажите, что на них изображено.

    Ладыженская 5.2, упр. 644, с. 112

    Что делал каждый из ребят? Глаголы какого вида вы использовали, когда обозначали их одновременные действия? Подумайте, что же могло произойти потом.

    Запишите 6–8 глаголов, которые вы употребили в ответах на вопросы. Определите вид глаголов.


    Ребята играли в настоящих моряков. Они решили построить плот. Митя, Серёжа и Егор связывали брёвна. Катя готовила вкусный обед для мальчиков.

    Наконец, плот был готов. Мальчики поставили на плот палатку. Митя представил себя отважным капитаном и стал наблюдать в бинокль. Серёжа ловил рыбу. Егор отталкивал веслом плот от берега. А Катя радовалась и кормила ребят обедом.

    Потом ребята отправились в незабываемое плавание по реке. Они сходили на берег, а затем вновь плыли. Так они играли весь день. Ночь они решили провести в палатке, а утром отправиться домой.


    Глаголы: играли (несов. в.), решили (сов. в.), связывали (несов. в.), готовила (несов. в.), поставили (сов. в.), представил (сов. в.), ловил (несов. в.), отталкивал (несов. в.), радовалась (несов. в.), кормила (несов. в.).

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    4.9/5 - (101 голос)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *