Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 126, с. 60 — 61

    126. Прочитайте предложения. Выпишите эпитеты, определите их роль в предложении и подберите к ним синонимы.

    1) Там ловятся огромные лещи, которые не влезают в таз, окуни, которые не влезают в ведро, чудовищные щуки, которые вообще ни во что не влезают. 2) Он опустился на стеклянную крышку аквариума и стал разглядывать, что там делается внутри, за стеклом. 3) Надо было придумать клесту имя. Мне хотелось, чтоб в имени был отмечен и его командирский нрав, и крепкий клюв, и красный цвет оперения. 4) Последняя молния разрубила тучу сабельным ударом, хлынули на землю влажные от дождя солнечные лучи, а навстречу им взлетел с поля жаворонок и так запел, что в небе отозвалась ему семиструнная радуга. 5) Продавцы тропических рыбок обогревали аквариумы и банки керосиновыми лампами.

    Огромные (лещи) — гигантские (информирует о размере предмета);

    чудовищные (щуки) — огромные (оценивает размер предмета);

    стеклянную (крышку) — информирует о качестве предмета;

    командирский (нрав) — властный (оценивает качество предмета);

    крепкий (клюв) — прочный (информирует о качестве предмета);

    красный (цвет) — алый (информирует о качестве предмета);

    последняя (молния) — окончательная (информирует о качестве предмета);

    сабельным (ударом) — оценивает качество предмета;

    влажные (лучи) — мокрые (информирует о качестве предмета);

    семиструнная (радуга) — разноцветная (оценивает качество предмета);

    тропических (рыбок) — экзотических (информирует о качестве предмета).

    Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 6 класс

    3.9/5 - (1112 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *