Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 260, с. 128

    260. Из каждой пары слов образуйге сложное слово с теми же корнями. Обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы.

    Составьте с любыми двумя записанными словами сложные предложения.

    Вода, падать. Лес, рубить. Каша, варить. Газ, проводить. Лёд, колоть. Общий, жить. Атом, ходить. Буря, ломать. Птица, ловить. Пуля, метать. Сад, водить. Путь, шествовать.


    Водопад [д],  лесоруб  [с],  кашевар [ш], газопровод [з],

    ледокол [д], общежитие [щ’], атомоход [м], бурелом [р’],

    птицелов [ц], пулемёт [л’], садовод [д], путешествие [т’].


    На ближайшем повороте показался водопад, а затем его длинные водяные косы засверкали на солнце.

    Наше путешествие подходило к концу, но мы запаслись впечатлениями и сделали много прекрасных снимков.

    Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 6 класс

    5/5 - (2 голоса)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *