Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 434, с. 40

    434. Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Спишите, деля текст на абзацы и согласуя данные в скобках прилагательные с теми существительными, к которым они относятся. Расставьте пропущенные знаки препинания.

    Лес, расположенный вблизи большого города, страдает от вытаптывания. Порой в бору стоят одни лишь старые сосны. А внизу нет ни молодого деревца, ни зелёного мха, ни травы. И уж, конечно, не найдёшь тут белого гриба. На тёмно-сером грунте, похожем на асфальт, утрамбованном человеческими ногами, не растёт ничего.

    Можно огораживать большие участки леса, предоставляя гуляющим дорожки, как в парке. «Скучно же так!» — восклицает иной турист из «дикарей». А весело ли гулять по аспидно-чёрному «лесному асфальту», на котором лишь жёлтая опавшая хвоя да обрывки бумаги и бутылочные осколки?


    Основная мысль текста — необходимость охраны природы.

    Второй абзац начинается со слов «Можно огораживать…».

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 6 класс

    5/5 - (4 голоса)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *