Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 539, с. 96

    539. Спишите. Подчеркните определительные местоимения как члены предложения; обозначьте падеж.

    • Составьте схему предложения с прямой речью.

    1. У всякого (Р.) талант есть свой. Но часто, на успех
             –––––––

    прельщается чужой, хватается за то  иной  (И.) в чём

    он совсем не годен. 2. Какой-то смолоду Скворец так

    петь  щеглёнком  научился, как будто  бы  щеглёнком

    сам (И.) родился. Игривым голоском весь (В.) лес  он
                                                                               ~~~~ 

    веселил.   И   всякий   (И.)  Скворушку  хвалил.  3. А

    Скворушка  завистлив  был,  к  несчастью, и  думает:

    «Постойте же, друзья, спою не хуже я  и соловьиным

    ладом». И подлинно  запел,  да  только  лишь  совсем

    особым  складом. 4.  И,  словом,  разогнал   всех  (В.)
                                                                                                ~~~~

    птиц своим пеньём.

    (И. Крылов)


    А: «П.»

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 6 класс

    3.5/5 - (75 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *