11. Найдите в любом параграфе учебника, пользуясь условными обозначениями на с. 3:
- теоретические сведения;
(с. 7) На уроках русского языка (как и на других уроках) вы учитесь не только говорить и писать, но также слушать и читать. Таким образом вы учитесь выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию.
- материал для самостоятельных наблюдений;
(с. 6 §2) Рассмотрите рисунки. На каком из них показано устное общение, а на каком — письменное?
- определения и правила для заучивания (выделите в них две части:
а) правило, определение; б) примеры);
(с. 19 §8) а) Чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением.
б)
- задания по развитию речи;
(с. 9 §3) упражнение 12. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы, подсказанные памяткой: о чём говорится в тексте; сколько в нём абзацев; какие слова выделены; какие слова вам непонятны?
- проектно-исследовательские задания;
(с. 62 §25) упражнение 130. Почему знак препинания точка так называется? В XVI веке учение о знаках препинания называлось «учением о стиле точек». Почему слово точка употреблялось во множественном числе? Как в те времена назывались вопросительный и восклицательный знаки? Подготовьте небольшое сообщение об истории точки как знака препинания.
- задания на разборы: фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический, пунктуационный.
фонетический разбор: (с. 189 §67) упражнение 401.
морфемный разбор: (с. 189 §67) упражнение 400.
морфологический разбор: (с. 176 §63) упражнение 367.
синтаксический разбор: (с. 179 §64) упражнение 376.
пунктуационный разбор: (с. 132 §46) упражнение 267.
← Предыдущее | Следующее → |