119. Тема предстоящего сочинения — «Летние радости».
Напишите рассказ, озаглавьте его. Проиллюстрируйте свой текст (т. е. сделайте к нему рисунки). Вы можете воспользоваться эпиграфом — высказыванием Н. Сладкова: «Летом дни длинные-длинные, и радости в них — с утра до вечера!»
Вы проводите день на реке, купаетесь до посинения, загораете до черноты! Ходите в лес за ягодами. А какие цветы на лугу! Бабочки на цветах! И вдруг налетает гроза — гром и молния! А походы, ночёвки, костёр и уха! Конечно, есть и другие летние радости: подружились с интересным человеком, научились плавать, прочли удивительную книгу, побывали в увлекательном путешествии, спасли ежонка… Разве можно всё назвать? У каждого летние радости свои. Вот и выберите один из радостных летних дней, который вам запомнился больше остальных, и расскажите о нём в своём сочинении.
Летние радости
Летом дни длинные-длинные, и радости в них — с утра до вечера!
Н. Сладков
Солнце и речка, море и песок, деревня и лесок, лужок и огород — всё это летние радости.
Купаться, загорать, ходить по землянику, по грибы. А цветы на лугу! А бабочки на цветах! А гроза — гром и молния! А радуга — небо напополам! А походы, ночёвки, ауканье! А костёр и уха! Летом дни длинные-длинные, и радости в них — с утра и до вечера!
На прошлых летних каникулах мы с родителями ездили на море, в Анапу. Это очень красивый город. Мне, конечно, понравилось купаться в море и ловить солёные волны, но мы проводили не всё время на пляже. Я успел побывать в Аквапарке, Дельфинарии, ходил с родителями к Музыкальным фонтанам. В этом городе есть на что посмотреть.
Летняя пора — лучшее время в году. Мне есть что рассказать друзьям в школе.
← Предыдущее | Следующее → |