Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 123, с. 64

    123. Прочитайте текст сначала про себя, потом вслух. Бывает ли то, о чём говорится в этом забавном стихотворении? Где нужно поставить точки и запятые, чтобы устранить несуразности, нелепости? Докажите, что знаки препинания помогают правильно понять смысл написанного.

    Очень-очень
    Странный вид:
    Речка за окном горит
    Чей-то дом
    Хвостом виляет
    Пёсик из ружья
    Стреляет
    Мальчик
    Чуть не слопал

    Мышку
    Кот в очках
    Читает книжку
    Старый дед
    Влетел в окно
    Воробей
    Схватил зерно
    Да как крикнет, улетая:
    — Вот что значит запятая! 

    (Б. Заходер)


    Достаточно правильно поставить запятые, чтобы в стихотворении появился смысл:

    Очень-очень странный вид:
    Речка за окном, горит
    Чей-то дом, хвостом виляет
    Пёсик, из ружья стреляет
    Мальчик, чуть не слопал мышку

    Кот, в очках читает книжку
    Старый дед. Влетел в окно
    Воробей, схватил зерно
    Да как крикнет, улетая:
    — Вот что значит запятая!

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *