Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 174, с. 85 — 86

    174. Подготовьтесь к изложению (см. памятку на с. 192). Озаглавьте его. В любых 2-3 предложениях написанного вами текста подчеркните главные члены.

    Необычная дружба

    На окраине небольшого курортного города люди наблюдали необычную дружбу между серым жаворонком и золотыми рыбками.

    Однажды на край бассейна с золотыми рыбками прилетел жаворонок. Его гнездо было недалеко. В клюве жаворонок держал большого червя. Мимо проплывала золотая рыбка и увидела червя. Она высунулась из воды.

    Жаворонок не испугался. Он опустил голову и сунул червя в открытый рот рыбы. После этого птичка прилетала по нескольку раз в день. Золотые рыбки привыкли к птичке и плыли к ней за червями.

    Учёные предполагают, что у жаворонка, наверное, погибли птенцы — дети. Раскрытые рты рыбы напоминали жаворонку раскрытые клювы голодных птенцов.

    (Из журнала о природе)


    I. Подготовка к изложению.

    1. Изложение пишется на основе составленного дома плана, который в начале урока обсуждается и корректируется.

    2. Выявляется основная мысль рассказа, подбирается заголовок, учащиеся обмениваются ощущениями, которые вызвала у них рассказанная история.

    3. Расширение составленного плана записью наиболее выразительных языковых средств, а также трудных слов (эти слова заносятся в словарики).

    II. Написание изложения.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    3/5 - (78 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *