Мы умеем кататься на скейтборде очень хорошо
Упражнение 1, с. 41
Хелен и Майк предлагают своим друзьям принять участие в их любимых играх и занятиях.
1) Чем именно они предлагают заняться?
— Let’s ride a bicycle!
— Great! I can ride a bicycle all day long.
— Давайте покатаемся на велосипеде!
— Здорово! Я могу кататься на велосипеде весь день.
— Let’s skateboard!
— Oh no! I can’t skateboard well.
— Too bad!
— Let’s roller-skate!
— OK. I can roller-skate all day long.
— Давайте покатаемся на скейтборде!
— О, нет! Я не умею хорошо кататься на скейтборде.
— Как жаль!
— Давайте покатаемся на роликах!
— ОК. Я могу кататься на роликах весь день.
— Let’s play the piano!
— Oh no! I can’t play the piano at all.
— Давайте поиграем на пианино!
— О, нет! Я совсем не умею играть на пианино.
— Let’s watch TV!
— Why not? I can watch TV all day long.
— Давайте посмотрим телевизор!
— Почему бы и нет? Я могу смотреть телевизор весь день.
3) Как бы вы ответили на предложения Хелен и Майка?
— Let’s ride a bicycle!
— Great! I can ride a bicycle.
— Let’s skateboard!
— Oh no! I can’t skateboard well.
— Let’s roller-skate!
— Oh no! I can’t roller-skate well.
— Let’s play the piano!
— Oh no! I can’t play the piano at all.
— Let’s watch TV!
— Why not? I can watch TV.
Упражнение 2, с. 42
1) Let’s play!
«Давайте похвастаемся».
Pupil 1: I can ride a bicycle.
Pupil 2: I can ride a bicycle and skateboard.
Pupil 3: I can ride a bicycle, skateboard and roller-skate.