Часть 5. Я очень хороший!
Урок 4 Я могу описать внешность каждого! с. 15 — 16
Упражнение 1, с. 15
1. After lessons the children in Ann’s class had a party.
They played different games at the party.
1) Let’s play. “What Do They Look Like?”.
Потребуется столько рисунков, сколько учеников в классе. Рисунки (см. Приложение IV) разрезаются по линиям на три части. Каждый ученик получает рисунок одной головы и представляет, как должен выглядеть весь человечек. Затем ученики получают рисунки тела и ног, все части от разных человечков, ходят по классу и описывают человечка, которого ищут.
Например: «It is a girl. She has got long blond hair. I think she wears a dress or a T-shirt. Have you got such a picture?»
Ученики не должны показывать картинки друг другу. После того как все соберут целого человечка, они описывают его.
2) Опишите человечка, который у вас получился.
Упражнение 2, с. 15
2. Let’s play. “A Policeman”.
Вначале выбирают «полицейского». Этот ученик выходит из класса. Из оставшихся учеников выбирают «правонарушителя». Все остальные — «свидетели». «Свидетели» описывают внешность и одежду «правонарушителя». Задача «полицейского» — угадать, о ком идёт речь. Для этой игры можно принести какую-то дополнительную одежду.
Упражнение 3, с. 16
3. Let’s play. “Whose Things Are These?” (AB ex. 1)
Упражнение 4, с. 16
4. Role play. You and Ann are talking about New Year and Christmas parties.
What will you ask her and tell her about? О чём вы расскажете и расспросите друг друга?
— Did you have a New Year party?
— Yes, we did.
— What funny costume did you wear?
— I was Puss in the Boots.
— What was your funny costume like?
— I wore big boots, big hat and trousers.
— What funny costume did your friend wear?
— She was a Cinderella.
— Was the funny costume beautiful?
— Yes, It was beautiful. She wore a long white dress and beautiful shoes.
Упражнение 5, с. 16
7. Project. “My favourite clothes”.