Unit 3. Are you a good helper?
Lesson 4 с. 33 — 36
Упражнение 1, с. 33 — 34
1. Grammar. 1) Если вы найдёте правильный путь по лабиринту, то вы узнаете форму прошедшего времени некоторых неправильных глаголов.
Выучите форму прошедщего времени неправильных глаголов.
make — made, sweep — swept, feed — fed, have — had, set — set, give — gave, sing — sang, go — went, eat — ate, write — wrote.
2) Распределите неправильные глаголы по вагонам.
Выучите форму прошедшего времени неправильных глаголов.
Неопределённая форма Форма прошедшего времени
make made
sweep swept
feed fed
have had
set set
give gave
sing sang
go went
eat ate
write wrote
Упражнение 2, с. 31
2. Grammar. В стихотворении Кена несбита (Kenn Nesbitt) «I Taught My Cat to Clean My Room» мальчик научил своего кота убирать комнату.
1) Чему ещё научил мальчик своего кота? Какую работу выполнял кот? Выберите глагол в нужной форме и подчеркните его.
(0) The cat helped the boy.
(1) The cat dusted the furniture.
(2) He gathered toys and books.
(3) The cat made the bed.
(4) He washed the dishes.
(5) And the boy cleaned his litterbox and fed him.
2) Подпишите картинки, используя предложения из рассказа.
The cat dusted the furniture.
He gathered toys and books.
The cat made the bed.
Упражнение 3, с. 32
3. Grammar. Соберите пазл, и вы узнаете вторую прошедшую форму глаголов и их значение. Выпишите формы глаголов (первую и вторую) и перевод. Выучите прошедшую форму неправильных глаголов.
see — saw — видеть
fly — flew — летать
live — lived — жить
run — ran — бегать
come — came — приходить
look — looked — смотреть
find — found — находить
take — took — брать