Unit 7. Have you got a pet?
Lesson 4 с. 73 — 75
Упражнение 1, с. 73
1. Reading rules.
1) Что вы должны делать, чтобы питомцы были здоровыми?
We must feed to it every day.
I must give water to my hamster.
I mustn’t forget to look after my hamster.
I mustn’t play tricks on my hamster.
I must talk to my hamster.
Упражнение 2, с. 74 — 75
2. Let’s play. “The Animal Game”.
У данной игры следующие правила:
Учащиеся разбиваются на 2-3 команды. Большее количество команд сделает игру более продолжительной. Вы устанавливаете очерёдность, с которой команды бросают кубик.
Внутри команды игроки сами решают, кто будет бросать кубик.
1. Если команда попадает на картинку с животным и правильно пишет его название, то она делает ход вне очереди. Если неправильно — возвращается на предыдущее место и ждёт очередного хода.
2. Если игроки попадают на картинку с сюжетом, им нужно сказать, что они должны сделать с нарисованным предметом (e. g. I must clean the cage). При правильном ответе команда остаётся на клетке с сюжетной картинкой и ждёт следующего хода. Если игроки ошибаются, то они возвращаются на исходную позицию и ждут очередного хода.
3. Если выпадают клетки 9, 22, 42, 29 с заданиями что-то сделать, учащиеся, сформулировав свой ответ, остаются в этих клетках, но пропускают ход.