Упражнение 1, с. 92
1. Кто в каком «домике» живёт?
1) Послушайте и распределите глаголы из рамочки по трём «домикам» в зависимости от звучания их окончаний.
[s] | [z] | [ɪz] |
talks — [tɔːks] jumps-[dʒʌmps] takes — [teɪks] likes — [laɪks] cooks — [kʊks] helps — [helps] hunts — [hʌnts] |
tells — [telz] sings — [sɪŋz] reads — [riːdz] lives — [laɪvz] cleans — [kliːnz] plays — [pleɪz] runs — [rʌnz] climbs — [klaɪmz] flies — [flaɪz] loves — [lʌvz] |
chases — [tʃeɪsɪz] watches-[wɒtʃɪz] |
Упражнение 2, с. 93
2. Посмотрите на героев разных сказок.
Что особенного умеет делать каждый из них? Поставьте в начале каждого предложения номер, соответствующий имени героя. Послушайте и проверьте.
1. Cinderella cleans the house well.
2. The Big Bad Wolf chases the Three Little Pigs.
3. Peter Pan plays the pipes.
4. Pillyulkin helps the Mites.
5. Jerry runs very well.
6. Znaika reads all day long.