Перейти к содержимому

Module 4 Family ties, с. 55

    Module 4 Family ties, с. 55
    Модуль 4 Семейные узы, с. 55

    ♦ Family ties
    Семейные узы

    ♦ Before you start… — Перед тем, как ты начнёшь…

    What is your home like? — Каков ваш дом?
    What’s your favourite place in your house/flat? — Какое ваше любимое место в доме/квартире?
    What is there in your room? — Что есть в вашей комнате?

    Ответ:
    I live in a flat. My favourite place is my bedroom. There’s a large bookcase, desk, wardrobe and bed. There are posters on the walls and a PC on my desk. There are a lot of books in my bookcase and a lamp on a table next to my bed.

    Я живу в квартире. Мое любимое место — моя спальня. Там есть большой книжный шкаф, письменный стол, шкаф и кровать. На стенах висят плакаты, а на моем столе стоит компьютер. В книжном шкафу много книг, а на столике рядом с кроватью стоит лампа.

    Look at Module 3
    Посмотрите модуль 3

    Find the page numbers for pictures 1 -3.
    Найдите номера страниц для рисунков 1 -3.F

    a diary — дневник
    a poem — стихотворение
    a family tree — семейное древо

    Ответ:
    a diary (с. 56)
    What is a diary? Whose diary is this? Whom can we see in the pictures of the diary? Do you keep a diary? How often do you write in it? What’s your diary like?

    дневник (с. 56)
    Что такое дневник? Чей это дневник? Кого мы можем увидеть на фотографиях в дневнике? Ведете ли вы дневник? Как часто вы пишете в нем? На что похож ваш дневник?

    a poem (с. 63)
    What is a poem? How can you tell it is a poem? Do you know any poems or rhymes by heart? How do you think the pictures are related to the title of the poem?

    поэма (с. 63)
    Что такое поэма? Как вы можете определить, что это стихотворение? Знаете ли вы какие-нибудь стихи или рифмы наизусть? Как вы думаете, как картинки связаны с названием стихотворения?

    a family tree (с. 59)
    What is a family tree? Can you tell who is who from a family tree? Have you got a big family?

    семейное дерево (с. 59)
    Что такое семейное дерево? Можете ли вы определить, кто есть кто, по семейному древу? Большая ли у вас семья?

    Ответ:
    T: What page is picture 1 from?
    S1: It’s from p. 63.
    T: What can you see in picture 1?
    S2: A cat. It is playing with a ball.
    T: What else can you see on p. 63?
    S3: More pictures of animals, birds and insects.
    T: What is this curriculum section about?
    S4: Literature.
    T: Do you like literature? What kind of literature do you like?
    S5: I like books about children. My favourite is Tom Soyer by Mark Twain.
    T: What type of text is this?
    S6: I think it is a poem. рис. 2 (с. 61)
    What page is picture 2 from? What can you see in the picture? How is it related to the title of the unit? What about you? Do you watch this show? What is your family like? What else can you see on pp. 60—61? рис. 3 (с. 58)
    What page is picture 3 from? What can you see in the picture? How is it related to the title of the unit? Which characters in the picture do you like?

    T: На какой странице находится картинка 1?
    S1: На странице 63.
    T: Что вы видите на картинке 1?
    S2: Кошку. Она играет с мячом.
    T: Что еще вы можете увидеть на странице 63?
    S3: Больше картинок с животными, птицами и насекомыми.
    T: О чем этот раздел учебной программы?
    S4: Литература.
    T: Вам нравится литература? Какая литература вам нравится?
    S5: Мне нравятся книги о детях. Моя любимая — «Том Сойер» Марка Твена.
    T: Что это за текст?
    S6: Я думаю, это стихотворение. рис. 2 (с. 61)
    На какой странице находится рисунок 2? Что вы видите на картинке? Как это связано с названием раздела? А что насчет вас? Смотрите ли вы эту передачу? На что похожа ваша семья? Что еще вы можете увидеть на стр. 60-61? рис. 3 (с. 58)
    На какой странице находится рисунок 3? Что вы видите на рисунке? Как она связана с названием раздела? Какие персонажи на картинке вам нравятся?

    ♦ Listen, read and talk about
    Слушайте, читайте и обсуждайте
    your family — ваша семья
    appearances — выступления
    famous people — известные люди
    The Simpsons — Симпсоны
    animal similes сходство с животными

    ♦ Learn how to…
    Узнайте, как…
    talk about your family — расскажите о своей семье
    identify & describe people — определять и описывать людей
    ask for and give personal information about someone
    запрашивать и предоставлять личную информацию о ком-либо
    talk about hobbies говорить об увлечениях

    ♦ Practise…
    Практика…
    can/can’t — может/не может
    subject/object pronouns — субъектные/объектные местоимения
    possessive adjectives — притяжательные прилагательные
    possessives: ‘s, whose
    притяжательные прилагательные: ‘s, whose

    Imperative — Императив
    reading rules: w, wh, e, ea, ее — правила чтения: w, wh, e, ea, ее
    pronunciation: /w/,/t/произношение: /w/, /t/

    ♦ Write/Make…
    Пишите/делайте…
    a diary page about your family
    Страница дневника о вашей семье
    a paragraph describing a friend
    абзац, описывающий друга
    a profile of a famous person
    описание известного человека
    a poster about your favourite TV family
    плакат о вашей любимой телевизионной семье
    a poem about your family
    стихотворение о вашей семье

    ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

    Рабочая тетрадь 5 класс

    Английский язык. 5 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *