Перейти к содержимому

Наше отношение к миру. Учебник, с. 16 — 17

    Где мы живём

    Наше отношение к миру

    Ответы к стр. 16 — 17

    Задания

    1. Рассмотрите рисунки. Подумайте и расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к рукотворному миру.

    Человек должен относиться к себе бережно: следить за собой, за своим здоровьем, быть чистым, правильно питаться, одеваться в соответствии со временем года, следить за своими вещами. К окружающим людям надо относиться с уважением, помогать пожилым людям, не обижать младших, заботиться о близких. К тому, что сделано людьми, надо относиться аккуратно и бережно. После использования продуктов питания и других нужных предметов остаётся много мусора. Давайте не будем бросать мусор где попало. Будем выбрасывать его в урну, мусорное ведро или контейнер. Чтобы зимой помочь птицам, нужно сделать для них кормушки и подкармливать птиц подходящим кормом.

    2. Что вы можете сказать о своём отношении к окружающему миру?

    В этом году мы всем классом посадили рябины, за которыми продолжали ухаживать всё лето. А рябины, как известно, природная столовая птиц. Мы учились беречь природу и ухаживать за ней.

    3. Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?

    Само слово «экология» образовалось из двух греческих слов: «экос», что значит «дом», и «логос» — наука. Поэтому можно сказать, что экология — это наука о доме. Для человечества домом является вся наша огромная и в то же время такая маленькая планета Земля. Сейчас наш природный дом оказался в опасности. Чтобы его сберечь, каждый человек должен стать хотя бы немного экологом. Тогда и всё общество будет жить в согласии и содружестве с природой.
    Экология нас учит бережно относиться к окружающему миру, к родной планете Земля.

    Вопросы.

    1. Что такое природа?

    Природа — это то, что нас окружает, но не создано человеком. Солнце, воздух, вода, растения, животные — всё это объекты природы.

    2. Как принято называть то, что создано людьми?

    То, что создано людьми, принято называть рукотворным миром. Разнообразные вещи, автомобили, дома — это объекты рукотворного мира.

    3. Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое — плохим?

    Хорошее отношение: беречь планету, заботиться о животных, кормить и ухаживать за ними, поливать растения, делать кормушки для птиц, не оставлять после себя мусор, строить очистные сооружения.

    Николай Старшинов

    Нам жить в одной семье,
    Нам петь в одном кругу,
    Идти в одном строю,
    Лететь в одном полёте…
    Давайте сохраним
    Ромашку на лугу,
    Кувшинку на реке
    И клюкву на болоте.

    О, как природа-мать
    Терпима и добра!..
    Но чтоб её
    Лихая участь не постигла,
    Давайте сохраним
    На стрежнях — осетра,
    Касатку в небесах,
    В таёжных дебрях — тигра.

    Коль суждено дышать
    Нам воздухом одним,
    Давайте-ка мы все
    Навек объединимся.
    Давайте
    Наши души сохраним,
    Тогда мы на Земле
    И сами сохранимся.

    ← Предыдущая Следующая →

    Окружающий мир. 2 класс. Ответы

    5/5 - (1 голос)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *