Now I know. Теперь я знаю!
Vocabulary
Упражнение 1, с. 102
1. Read and complete. (18 points) Прочитай и допиши слова.
Учащиеся смотрят на картинки и слова под ними с пропущенными буквами. Затем они пишут в тетрадях слова полностью.
Ответы:
1 hare
2 tortoise
3 fast
4 rest
5 race
6 winner
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Grammar
Упражнение 2, с. 102
2. Look, read and write. (20 points) Посмотри, прочитай и напиши.
Учащиеся читают про себя предложения и записывают в тетрадях прошедшую форму глаголов.
Ответы:
1 Tom visited the zoo last Saturday.
Том посетил зоопарк в прошлую субботу.
2 The children watched a film last weekend.
Дети смотрели фильм на прошлых выходных.
3 Sue played tennis yesterday.
Сью вчера играла в теннис.
4 Mark listened to music last night.
Марк слушал музыку прошлым вечером.
5 Mum cooked supper an hour ago.
Мама готовила ужин час назад.
6 Bob washed the dishes this morning.
Боб помыл посуду сегодня утром.
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Упражнение 3, с. 102
3. Read and write. (20 points) Прочитайте и напишите.
Учащиеся читают предложения про себя и записывают в тетрадь глаголы в нужной форме, обращая внимание на знак препинания в конце предложения и отрицательную частицу not.
Ответы: 2 3 didn’t visit 4 Tom wash 5 didn’t cook
1 Did Ben visit Egypt last summer?
Бэн ездил в Египет прошлым летом?
2 I phoned my aunt yesterday.
Я вчера звонил тёте.
3 She didn’t visit the zoo on Friday.
Она посещала зоопарк в пятницу.
4 Did Tom wash the dog two days ago?
Том купал собаку два дня назад?
5 She didn’t cook meat yesterday afternoon.
Она не готовила мясо вчера днём.
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Communication
Упражнение 4, с. 103
4. Read, match and complete. Прочитай, соотнеси и напиши.
Учащиеся читают про себя ответы, а затем вопросы и находят соответствия, записывая в тетрадях цифру и букву.
1 A: Where were you yesterday?
B: a I was in the park.
Где ты был вчера?
В парке.
2 A: Did you watch TV last night?
B: e Yes, there was a really good film on.
Ты смотрел телевизор прошлым вечером?
Да, там шёл очень хороший фильм.
3 A: Did you play tennis last week?
B: b No, actually we played basketball.
Ты играл в теннис на прошлой неделе?
Нет, на самом деле мы играли в баскетбол.
4 A: Did you talk to Sue today?
B: c Yes, we talked on the phone.
Ты разговаривал со Сью сегодня?
Да, мы разговаривали по телефону.
5 A: Did Gary paint the kitchen?
B: f No, he painted the living room.
Гари покрасил кухню?
Нет, он покрасил гостиную.
6 A: Did you dance with Paul at the party?
B: d No, I danced with Peter.
Ты танцевала с Полом на вечеринке?
Нет, я танцевала с Питером.
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Reading and Writing
Упражнение 5, с. 103
5. Look, read and answer. (20 points) Посмотри, прочитай и напиши ответ.
Учащиеся читают про себя текст и отвечают на вопросы.
Last night Kate and her best friend Jennifer, stayed at home and watched a funny film on TV. The film finished at 10 o’clock. The girls were hungry, so they cooked a pizza for supper. Then, they listened to their favourite CDs. It was a wonderful evening!
Вчера вечером Кейт и её лучшая подруга Дженнифер остались дома и смотрели забавный фильм по телевизору. Фильм закончился в 10 часов. Девочки были голодными, поэтому готовили пиццу на ужин. Затем они слушали свои любимые диски. Это был чудесный вечер!
1 What did the girls watch on TV?
A funny film.
2 What time did the film finish?
At 10 o’clock.
3 What did they cook?
Pizza.
4 What did they do after supper?
They listened to (their favourite) CDs.
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях.
Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они рассказывать и писать о том, что происходило в прошлом.
ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.