Перейти к содержимому

Now I know. c. 102 — 103

    Now I know. Теперь я знаю!

    Vocabulary

    Упражнение 1, с. 102

    1. Read and complete. (18 points) Прочитай и допиши слова.

    Учащиеся смотрят на картинки и слова под ними с пропущенными буквами. Затем они пишут в тетрадях слова полностью. 

    Ответы:
    1 hare
    2
    tortoise
    3
    fast
    4
    rest
    5
    race
    6
    winner

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Grammar 

    Упражнение 2, с. 102

    2. Look, read and write. (20 points) Посмотри, прочитай и напиши.

    Учащиеся читают про себя предложения и записывают в тетрадях прошедшую форму глаголов.

    Ответы:
    1 Tom visited the zoo last Saturday.
    Том посетил зоопарк в прошлую субботу.
    2 The children watched a film last weekend.
    Дети смотрели фильм на прошлых выходных.
    3 Sue played tennis yesterday.
    Сью вчера играла в теннис.
    4 Mark listened to music last night.
    Марк слушал музыку прошлым вечером.
    5 Mum cooked supper an hour ago.
    Мама готовила ужин час назад.
    6 Bob washed the dishes this morning.
    Боб помыл посуду сегодня утром.

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Упражнение 3, с. 102

    3. Read and write. (20 points) Прочитайте и напишите.

    Учащиеся читают предложения про себя и записывают в тетрадь глаголы в нужной форме, обращая внимание на знак препинания в конце предложения и отрицательную частицу not.

    Ответы: 2  3 didn’t visit 4  Tom wash 5 didn’t cook

    1 Did Ben visit Egypt last summer?
    Бэн ездил в Египет прошлым летом?

    2 I phoned my aunt yesterday.
    Я вчера звонил тёте. 

    3 She didn’t visit the zoo on Friday.
    Она посещала зоопарк в пятницу.

    4 Did Tom wash the dog two days ago?
    Том купал собаку два дня назад?

    5 She didn’t cook meat yesterday afternoon.
    Она не готовила мясо вчера днём.

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Communication

    Упражнение 4, с. 103

    4. Read, match and complete. Прочитай, соотнеси и напиши.

    Учащиеся читают про себя ответы, а затем вопросы и находят соответствия, записывая в тетрадях цифру и букву.

    1 A: Where were you yesterday?
       B: a I was in the park.
       Где ты был вчера?
       В парке.

    2 A: Did you watch TV last night?
       B: e Yes, there was a really good film on.
       Ты смотрел телевизор прошлым вечером?
       Да, там шёл очень хороший фильм.

    3 A: Did you play tennis last week?
       B: b No, actually we played basketball.
       Ты играл в теннис на прошлой неделе?
       Нет, на самом деле мы играли в баскетбол.

    4 A: Did you talk to Sue today?
       B: c Yes, we talked on the phone.
      Ты разговаривал со Сью сегодня?
      Да, мы разговаривали по телефону.

    5 A: Did Gary paint the kitchen?
       B: f No, he painted the living room.
       Гари покрасил кухню?
       Нет, он покрасил гостиную.

    6 A: Did you dance with Paul at the party?
       B: d No, I danced with Peter.
       Ты танцевала с Полом на вечеринке?
       Нет, я танцевала с Питером.

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Reading and Writing

    Упражнение 5, с. 103

    5. Look, read and answer. (20 points) Посмотри, прочитай и напиши ответ.

    Учащиеся читают про себя текст и отвечают на вопросы.

    Last night Kate and her best friend Jennifer, stayed at home and watched a funny film on TV. The film finished at 10 o’clock. The girls were hungry, so they cooked a pizza for supper. Then, they listened to their favourite CDs. It was a wonderful evening!

    Вчера вечером Кейт и её лучшая подруга Дженнифер остались дома и смотрели забавный фильм по телевизору. Фильм закончился в 10 часов. Девочки были голодными, поэтому готовили пиццу на ужин. Затем они слушали свои любимые диски. Это был чудесный вечер!

    1 What did the girls watch on TV?
    A funny film.
    2 What time did the film finish?
    At 10 o’clock.
    3 What did they cook?
    Pizza. 
    4 What did they do after supper?
    They listened to (their favourite) CDs.

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях.
    Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они рассказывать и писать о том, что происходило в прошлом.

    ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

    Рабочая тетрадь 4 класс

    Английский язык. 4 класс

    4.5/5 - (432 голоса)