Перейти к содержимому

Now I know. c. 22 — 23

    Now I know. Теперь я знаю!

    Vocabulary.

    Упражнение 1, с. 22

    1. Choose the correct word. (10 points) Выбери правильное слово и обведи его в кружок.

    1. mobile phone
    2. helmet
    3. hairbrush
    4. roller blades
    5. gloves 

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 2 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Упражнение 2, с. 22

    2. Look and write. (12 points) Посмотри и напиши глагол, соответствующий картинке.

    1. sail   2. skate     3. dive     4. ski

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Упражнение 3, с. 22

    3. Write the numbers. (18 points) Запиши числа.

    1 sixty              2 thirty            3 ninety-five
    4 a hundred      5 eighty-one     6 fifty

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Grammar  

    Упражнение 4, с. 22

    4. Read and choose. (16 points) Прочитай и выбери правильный вариант.

    1 He is a great cook. He can cook really well.
      Он отличный повар. Он умеет хорошо готовить.

    2 Look! Mary is dancing!
       Смотри! Мэри танцует!

    3 Can you ride a bike?
       Ты умеешь кататься на велосипеде?

    4 Harry and Tom aren’t sleeping. They’re in the garden.
       Гарри и Том не спят. Они в саду.

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Упражнение 5, с. 23

    5. Complete: on, in, next to, behind, under. (12 points) Прочитай и впиши нужный предлог.

    1 The mobile phone is under the table.
       Мобильный телефон под столом.

    2 There are roller blades next to the chair.
       Роликовые коньки рядом со стулом.

    3 The helmet is behind the box.
       Шлем за коробкой.

    4 The camera is in the box.
       Фотоаппарат в коробке

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Communication

    Упражнение 6, с. 23

    6. Read and match. (20 points)

    1. What does she look like? a She’s tall and slim.
        Как она выглядит? Она высокая и стройная.

    2. How old is your mother? d Thirty-six.
       Сколько лет твоей маме? Тридцать шесть.

    3. Is your uncle from England? b No, he isn’t.
        Ваш дядя из Англии? Нет.

    4 Have you got my CD? c No, it’s on the shelf.
       У тебя есть мой компакт-диск? Нет, он на полке.

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Reading and Writing

    Упражнение 7, с. 23

    7. Look, read and say yes or no. (12 points) Посмотри, прочитай и напиши yes или no.

    1 Wendy is singing. no
       Венди поёт. 

    2 Jack and Steve are playing. yes
       Джек и Стив играют.  

    3 Kathy is dancing. yes
        Кэти танцует. 

    4 Jen is sailing. no
       Джен плывёт под парусом.

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях.
    Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они называть предметы повседневного обихода, говорить о местонахождении предметов, говорить о различных действиях, считать до 100, рассказывать о внешности и характере и писать о том, что происходит сейчас.

    ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

    Рабочая тетрадь 4 класс

    Английский язык. 4 класс

    4.7/5 - (391 голос)