Перейти к содержимому

Now I know. c. 38 — 39

    Now I know. Теперь я знаю!

    Vocabulary.

    Упражнение 1, с. 38

    1. Look, read and match. (8 points) Подбери правильную картинку.

    Учащиеся читают про себя предложения и соотносят их с картинками.

    1. He’s a waiter. C
       Он официант.

    2. He’s a greengrocer. D
        Он продавец овощей и фруктов.

    3. She’s a nurse. E
        Она медсестра.

    4. He’s a mechanic. B
        Он механик

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 2 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Grammar 

    Упражнение 2, с. 38

    2. Make sentences, as in the example. (16 points) Составьте предложения, как показано в образце.

    Учащиеся читают слова, ставят их в правильном порядке, чтобы получились предложения, и записывают их в тетрадь.

    1 A teacher works at a school. He/She teaches students.
    2 A greengrocer works at a greengrocer’s. He/She sells fruit and vegetables.
    3 A postman works at a post office. He takes letters to people’s houses.
    4 A waiter works at a café. He serves people.

    1 Учитель работает в школе. Он/Она учит школьников.
    2 Продавец овощей и фруктов работает в овощном магазине. Он/она продает фрукты и овощи.
    3 Почтальон работает на почте. Он доставляет письма в дома людей.
    4 Официант работает в кафе. Он обслуживает людей.

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Упражнение 3, с. 38

    3. Read and make sentences. (16 points) Составьте предложения.

    Учащиеся читают слова, ставят их в правильном порядке, чтобы получились предложения, и записывают их в тетрадь.

    1 How often do you play soccer?
    2 Pam sometimes goes to the cinema on Saturdays.
    3 I usually go to the park once a week.
    4 Does he sometimes wash the dishes?

    1 Как часто ты играешь в футбол?
    2 Пэм иногда побывает в кинотеатре по субботам.
    3 Обычно я гуляю в парке раз в неделю.
    4 Он иногда моет посуду?

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Упражнение 4, с. 39

    4. What does Betty have to do? Read and complete. (20 points) Что должна делать Бетти? Прочитай и закончи преедложения.

    1 Betty has to wash the dishes.
       Бетти должна мыть посуду.

    2 Betty has to clean the room.
       Бетти должна убирать комнату.

    3 Betty doesn’t have to wash the dog.
       Бетти не должна купать собаку.

    4 Betty has to do her homework.
       Бетти должна делать домашнюю работу.

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Communication

    Упражнение 5, с. 39

    5. Look, read and match. (20 points) Посмотри и соотнеси вопросы и ответы.

    Учащиеся читают про себя вопросы, находят ответы, соответствующие информации в таблице, и записывают в тетрадях цифру и букву.

    1 What time is Jenny’s party? c At quarter to ten.
       В какое время вечеринка Дженни? Без четверти десять.

    2 What time is the soccer match? b At quarter past five.
       В какое время футбольный матч? В четверть шестого.

    3 What time is the piano lesson? d At half past eight.
       Во сколько урок по фортепьяно? В половине девятого.

    4 What time is the volleyball match? a At quarter past one.
       В какое время матч по волейболу? В четверть второго.

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Reading and Writing

    Упражнение 6, с. 39

    6. Read and answer. (20 points)

    Учащиеся читают про себя текст и записывают в тетрадях ответы.

    Aunt Polly is a mechanic. She works at a garage in Stonebridge. Aunt Polly wears a uniform when she works. She fixes cars. A lot of people take their cars to her garage. I think my aunt Polly is great!

    Тётя Полли – механик. Она работает в гараже в Стоунбридже. Тётя Полли носит униформу, когда она работает. Она ремонтирует автомобили. Многие люди везут свои машины к ней в гараж. Я думаю, что моя тётя Полли замечательная!

    1 Where does she woork?
        Где она работает?
    2 Where is the garage?
        Где находится гараж?
    3 Does she wear a uniform at work?
        Она носит униформу на работе?
    4 Does she fix bikes?
       Она ремонтирует велосипеды?

    Ответы:
    1 She works at a garage.
       Она работает в гараже.
    2 The garage is in Stonebridge.
       Гараж в Стоунбридже.
    3 Yes, she does.
       Да, носит.
    4 No, she doesn’t. She fixes cars.
       Нет, она ремонтирует автомобили.

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях.
    Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они говорить о профессиях, видах спорта, называть время и писать о своих родственниках.

    ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

    Рабочая тетрадь 4 класс

    Английский язык. 4 класс

    4.3/5 - (1794 голоса)