Перейти к содержимому

Now I know. c. 54 — 55

    Now I know. Теперь я знаю!

    Vocabulary.

    Упражнение 1, с. 54

    1. Look, read and choose. (18 points) Подбери правильную картинку.

    Учащиеся читают про себя предложения и соотносят их с картинками.

    Ответы:
    1 B
    2 A
    3 A
    4 B
    5 B
    6 A

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Grammar 

    Упражнение 2, с. 54

    2. Choose the correct word. (20 points) Прочитайте и выберите правильное слово.

    1 We don’t need much sugar.
    Нам не надо много сахару.

    2 Do we need many mongoes for the fruit salad?
    Нам надо много манго для фруктового салата?

    3 There isn’t much butter left in the fridge.
    В холодильнике осталось немного масла.

    4 There are a lot of oranges in the basket.
    В корзинке много апельсинов.

    5 How much bread have we got?
    Сколько хлеба у нас есть?

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Упражнение 3, с. 54

    3. Read and match. (30 points) Составьте предложения.

    Учащиеся читают вопросы и находят правильный ответ.

    1 May I have a piece of that cake, please?
    C Not yet. It’s stil very hot!
    Можно мне кусочек торта?
    Нет пока. Он ещё очень горячий.

    2 May I leave the room, please?
    D Yes, but don’t be too long.
    Можно я выйду из гостиной?
    Да, но только ненадолго.

    3 May I use your phone?
    E Yes, of course.
    Можно воспользоваться твоим телефоном?
    Да, конечно.

    4 May I bring my sister to you party?
    F Of course you may. What’s her name.
    Можно мне привести сестру на вечеринку?
    Конечно, можно. Как её зовут?

    5 May I eat my dinner in the living room, please?
    A No, you may not. You can eat it in the kitchen.
    Можно мне поужинать в гостиной?
    Нет, нельзя. Ты можешь поесть на кухне.

    6 May I have a pen, please?
    B Here you are.
    Можно взять ручку?
    Вот, возьми.

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Communication

    Упражнение 4, с. 55

    4. Look, read and complete. (12 points) Посмотри, прочитай и напиши.

    1 A: Can I have a tin of beans, please?
       B: Here you are.
           That’s sixty-nine pence, please.
       A: Можно мне банку фасоли?
       Б: Вот, возьмите.
           Шестьдесят девять пенсов, пожалуйста.

    2 A: Can I have a packet of biscuits, please?
       B: Here you are.
           That’s sixty-two pence, please.
       А: Можно мне пакет с печеньем?
       Б: Вот, возьмите.
           Шестьдесят два пенса, пожалуйста.

    3 A: Can I have a loaf of bread, please?
       B: Here you are.
           That’s seventy-three pence, please.
       А: Можно мне кусочек хлеба?
       Б: Вот, возьмите.
           Семьдесят три пенса, пожалуйста.

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Reading and Writing

    Упражнение 5, с. 55

    5. Look, read and say yes or no. (20 points) Посмотри, прочитай и скажи yes или no.

    Ответы: 1 yes 2 yes 3 no 4 no 5 yes

    1 There are a lot of tomatoes. yes
       Там много помидоров.

    2 There are a lot of olive oil. yes 
       Там много оливкового масла.

    3 There are a lot of biscuits. no
       Там много печенья.

    4 There are a lot of eggs. no
       Там много яиц.

    5 There are a lot of butter. yes
       Там много яиц.

    По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

    Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях.
    Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они говорить о еде; сумеют ли они купить продукты и назвать цену; знают ли они, как попросить разрешения и как ответить на него; умеют ли писать о еде.

    ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

    Рабочая тетрадь 4 класс

    Английский язык. 4 класс

    4.5/5 - (404 голоса)