Now I know. Теперь я знаю!
Vocabulary
Упражнение 1, с. 86
1. Read and match. (16 points) Прочитай и соотнеси.
Учащиеся читают про себя числительные, находят соответствующую цифру и записывают в тетрадь букву и цифру.
Ответы:
1 f — 2nd
2 c — 11th
3 a — 4th
4 h — 12th
5 d — 20th
6 b — 9th
7 g — 28th
8 e — 30th
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 2 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Упражнение 2, с. 86
2. Look, read and choose. (12 points) Посмотри, прочитай и выбери.
Учащиеся смотрят на картинки, выбирают соответствующее слово и пишут его в тетрадях.
Ответы:
1 hungry — голодный
2 bored — скучающий
3 scared — испуганный
4 tired — уставший
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Grammar
Упражнение 3, с. 86
3. George and Jan are talking about their last holiday. Read and complete.Use was, wasn’t, were or weren’t. (20 points) Прочитайте и выберите соответствующую форму глаголов.
Учащиеся читают про себя диалог и записывают в тетрадях соответствующую форму глагола.
1 George: The hotel was old.
Jan: Not, it 1) wasn’t. It 2) was new!
Джордж: Отель был старым.
Ян: Нет. Он был новым!
2 George: The rooms were small.
Jan: No, they 3) weren’t. They 4) were really big!
Джордж: Комнаты были маленькими.
Ян: Нет. Они были большими!
3 George: The owner was Australian.
Jan: No, he 5) wasn’t. He 6) was American!
Джордж: Хозяин был австралийцем.
Ян: Нет. Они был американцем!
4 George: The food was bad.
Jan: No, it 7) wasn’t. It 8) was great!
Джордж: Пища была плохой.
Ян: Нет. Она была превосходной!
5 George: The weather was cold.
Jan: No, it 9) wasn’t. It 10) was really hot!
Джордж: Погода была холодной.
Ян: Нет. Она была очень тёплой!
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 2 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Communication
Упражнение 4, с. 87
4. Complete the questions, using was or were. Then match them to the answers. (16 points) Напишите вопросы, начиная их с was или were. Затем подберите к ним ответы.
Учащиеся пишут в тетрадях вопрос, начиная его с соответствующего глагола, и выбирают ответ.
1 Was Paul at school yesterday? — C
2 Were John and Jane on holiday last week? — D
3 Was the food nice at lunchtime? — A
4 Were the shops open yesterday? — B
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Упражнение 5, с. 87
5. Read about Neal’s day and complete. Use: was or were. Then match them to the answers. (16 points) Прочитай о том, как Нил провёл вчера день и впиши новое слово.
Учащиеся читают про себя текст и записывают в тетрадь соответствующие глаголы.
Yesterday was great!
by Neal
I e.g. was at home yesterday. I 1) was with my friend, Peter, in the morning. We 2) were in my room playing. My new game 3) was really good, but Peter 4) was the winner! In the afternoon, I 5) was in the living room. There 6) was a film on about clowns. They 7) were really funny! Yesterday 8) was a great day!
Я был вчера дома. Я был с моим другом Питером утром. Мы были в моей комнате, играли. Моя новая игра была хороша, но Питер стал победителем! Во второй половине дня я был в гостиной. Там был фильм о клоунах. Они были смешными! Вчера был отличный день!
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Упражнение 6, с. 87
6. Now read again and answer the questions. (12 points) Прочитай ещё раз и ответьте на вопросы.
Учащиеся снова читают текст и отвечают на вопросы.
Ответы:
1 Neal was with his friend, Peter.
2 They were in Neal’s room.
3 Peter was the winner.
4 There was a film on about clowns.
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях.
Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они употреблять порядковые числительные; говорить и писать о том, где они были; выражать свои чувства и состояния.
ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.