Numbers. Names. Числа. Имена. с. 20
Упражнение 1, с. 20
1. Listen and repeat. Count from 1 to 10 and from 10 to 1. Послушай и повтори. Посчитайте от 1 до 10 и от 10 до 1.
Задача: освоение числительных 1—10. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют числительные 1—10 с опорой на текст упражнения.
1 – one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.
2 – ten, nine, eight, seven, six, five, four, three, two, one.
Упражнение 2, с. 20
2. Write the missing number. — Напишите пропущенное число.
Установите закономерность в каждом ряду числительных:
№ 2: 1 + 3 = 4, 4 + 3 = 7, 7 + 3 = 10;
№3: 10 — 2 = 8, 8 — 2 = 6, 6 — 2 = 4;
№4: 2 + 2 = 4, 4 + 2 = 6, 6 + 2 = 8.
1 one, two, three, four
2 one, four, seven, ten
3 ten, eight, six, four
4 two, four, six, eight
Упражнение 3, с. 20
3. Find the number. — Найдите числа.
1 ONE 4 NINE
2 FOUR 5 TEN
3 SIX 6 THREE
Упражнение 4, с. 20
4. Do the sums. — Посчитай.
1 1 + 2 = 3 (one plus two equals three)
2 7 — 4 = 3 (seven minus four equals three)
3 6 + 2 = 8 (six plus two equals eight)
4 9 — 1 = 8 (nine minus one equals eight)
5 5 + 1 = 6 (five plus one equals six)
6 3 + 2 = 5 (three plus two equals five)
7 10 — 1 = 9 (ten minus one equals nine)
8 3 — 2 = 1 (three minus two equals one)
9 6 + 4 = 10 (six plus four equals ten)
10 10 — 1 = 9 (ten minus one equals nine)
plus — плюс, minus — минус, equals — равно
Game
Play in pairs: Guess the number. — Поиграйте в парах: угадайте число.
Задача: развитие умений устной речи; освоение числительных в речи.
Учащиеся играют в парах. Ученик A задумывает число, а ученик B старается угадать его. Ученик A использует слова up (вверх — в значении больше) и down (вниз — в значении меньше), чтобы подвести ученика B к правильному ответу. Учащиеся меняются ролями.
Предполагаемый ответ:
A: (задумывает число 3)
B: 4
A: down
B: 2
A: up
B: 3
A: That’s right. Etc.
Упражнение 5, с. 20
Sing the Song
One, two. How are you?
Three, four.
Fine and you?
Five, six.
What time is it?
Seven, eight.
It’s late.
Nine, ten.
Let’s count again.
Один, два. Как твои дела?
Три, четыре.
Прекрасно, а твои?
Пять, шесть.
Который сейчас час?
Семь, восемь.
Уже поздно.
Девять, десять.
Давайте посчитаем снова.
Упражнение 6, с. 20
6. a) List the names. Which are Russian names? Просмотрите список имён. Какие из них русские имена?
Peter, Laura, Steve, Ann, Pat, John, Tony, Bill, Anya, Olga, Julia, Slava, Mary, Sasha, William, Ivan, Daria.
Учащиеся, выбирая русские имена, читают их вслух.
Ответ: Anya, Olga, Slava, Sasha, Ivan, Daria.
Некоторые английские имена могут быть и мужскими, и женскими, например Pat — Patric (m), Patricia (f) (у нас в словаре только f). Аббревиатура f (ж.) и m (м.).
Boys | Girls |
Peter, Steve, Pat, John, Tony, Bill, William, Sasha, Slava, Ivan. | Laura, Ann, Pat, Julia, Mary, Anya, Daria, Olga. |
b) Listen and repeat. — Послушай и повтори.
c) Write your name in English. — Напиши своё имя по-английски.
Упражнение 7, с. 20
7. Ask and answer. — Задай вопросы и ответь.
— What’s your name?
— Anya.
— How do you spell it?
— A — N — Y — A.
— And how old are you, Anya?
— I’m ten.
— Как тебя зовут?
— Аня.
— Произнеси по буквам.
— А — Н — Я.
— Сколько лет тебе, Аня?
— Мне 10.
ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
Рабочая тетрадь 5 класс