Перейти к содержимому

Ответы. Учебник. Часть 1 (с. 35)

    Длина ломаной

    Ответы к стр. 35

    8. 1) Какое время показывают часы?

    3 ч; 8 ч; 4 ч 10 мин.

    2) Как будут расположены стрелки, когда пройдёт 1 ч? 15 мин?

    Через 1 ч:

    На часах № 1 через 1 ч часовая стрелка (маленькая) будет расположена на четырёх; минутная (большая) стрелка вновь встанет на 12, совершив круг. На часах будет 4 ч.
    На часах № 2 через 1 ч часовая стрелка (маленькая) будет расположена на девяти; минутная (большая) стрелка вновь встанет на 12, совершив круг. На часах будет 9 ч.
    На часах № 3 через 1 ч часовая стрелка (маленькая) будет расположена между пятью и шестью часами; минутная (большая) стрелка вновь встанет на 10, совершив круг. На часах будет 5 ч 10 мин.

    Через 15 мин:

    На часах № 1 через 15 мин часовая стрелка (маленькая) чуть сдвинется к четырём; минутная (большая) стрелка встанет на 3. На часах будет 3 ч 15 мин.
    На часах № 2 через 15 мин часовая стрелка (маленькая) чуть сдвинется к девяти; минутная (большая) стрелка встанет на 3. На часах будет 9 ч 15 мин.
    На часах № 3 через 15 мин часовая стрелка (маленькая) чуть сдвинется к пяти; минутная (большая) стрелка встанет на 5. На часах будет 4 ч 25 мин.

    3) Используя рисунок, расскажи, как были расположены стрелки 40 мин назад.

    На часах № 1 часовая стрелка (маленькая) находилась между двумя и тремя часами, ближе к двум; минутная (большая) стрелка находилась на четырёх. На часах было 2 ч 20 мин.
    На часах № 2 часовая стрелка (маленькая) находилась между семью и восемью часами, ближе к семи; минутная (большая) стрелка находилась на четырёх. На часах было 7 ч 20 мин.
    На часах № 3 часовая стрелка (маленькая) находилась посередине между тремя и четырьмя часами; минутная (большая) стрелка находилась на шести. На часах было 3 ч 30 мин.

    9. Разбей все разности на две группы.

    90 — 50 = 40         80 — 60 = 20
    60 — 20 = 40         50 — 30 = 20
    70 — 30 = 40         30 — 10 = 20
                                 90 — 70 = 20
                                 40 — 20 = 20

    10. (Устно.) На каждом этаже дома — 5 квартир. Если 15 — это номер последней квартиры на третьем этаже, то какие номера имеют квартиры на пятом этаже? на восьмом этаже?

    На пятом этаже квартиры имеют номера 21, 22, 23, 24, 25.
    На пятом этаже квартиры имеют номера 36, 37, 38, 39, 40.


    Начерти в тетради такую ломаную.

    Найди её длину.

    4 + 3 = 7 (см)

    Начерти ещё одно звено для этой ломаной так, чтобы её длина стала равна 12 см.

    Две ломанные
    Попробуй выполнить задание двумя способами.

    ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:

    Ребусы:

    7 + 8 = 15
    14 + 4 = 18
    19 — 9 = 10
    0 + 10 = 10

    ←   Предыдущая Следующая   →

    Математика. 2 класс. Ответы к заданиям

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *