Числа от 1 до 100
Ответы к стр. 4
1. 1) Запиши числа в порядке их увеличения:
19, 15, 8, 3, 17, 1, 20, 6, 12.
1, 3, 6, 8, 12, 15, 17, 19, 20
2) Назови числа, которые встречаются при счёте между числами 17 и 19, 15 и 17, 8 и 15.
18; 16; 9, 10, 11, 12, 13, 14.
2.
Увеличь на 3:
4 | 7 | 6 | 5 | 10 |
7 | 10 | 9 | 8 | 13 |
Уменьши на 2:
12 | 8 | 9 | 7 | 10 |
10 | 6 | 7 | 5 | 8 |
3. 1) Составь 4 примера на сложение с ответом 10.
2 + 8 = 10 4 + 6 = 10 5 + 5 = 10 7 + 3 = 10
2) Составь 4 примера на вычитание с ответом 6.
10 — 4 = 6 9 — 3 = 6 8 — 2 = 6 7 -1 = 6
4. В одной коробке 10 карандашей, а в другой — 6 карандашей. Сколько всего карандашей в этих двух коробках?
Измени вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. Реши эту задачу.
10 + 6 = 16 (к.)
О т в е т: 16 карандашей всего.
На сколько больше карандашей в первой коробке, чем во второй?
10 — 6 = 4 (к.)
О т в е т: на 4 карандаша больше
5. У Васи было 5 тетрадей в клетку и столько же тетрадей в линейку. Он дал другу 2 тетради. Сколько всего тетрадей было у Васи сначала? Сколько тетрадей у него осталось?
1) 5 + 5 = 10 (т.) — всего
2) 10 — 2 = 8 (т.) — осталось
О т в е т: 10 тетрадей всего было в начале, 8 тетрадей осталось.
6. Измерь отрезки и узнай, на сколько сантиметров длина одного из них больше длины другого.
Длина синего отрезка — 5 см
Длина красного отрезка — 6 см
6 — 5 = 1 (см)
О т в е т: на 1 см больше.
7. 2 + 6 = 8 8 — 4 = 4 7 — 6 + 8 = 9 10 — 0 = 10
2 + 7 = 9 9 — 5 = 4 9 — 7 + 5 = 7 18 + 0 = 18
8. 1) Как можно назвать эти фигуры одним словом?
Многоугольники
2) Почему каждую фигуру можно назвать лишней?
Первая фигура (треугольник) лишняя, потому что две оставшиеся четырёхугольники.
Вторая фигура (квадрат) лишняя, потому что она розовая, а две другие синие.
Третья фигура лишняя, потому что сложная (состоит из треугольника и прямоугольника).
15 < 18 12 > 10 16 < 17 8 < 18
Задание на полях:
Разбей на 2 группы.
6 + 3 = 9 9 — 6 = 3
2 + 8 = 10 10 — 2 =8
3 + 6 = 9 9 — 3 = 6
8 + 2 = 10 10 — 8 = 2
Следующая → |