Перейти к содержимому

Ответы. Учебник. Часть 1 (с. 83)

    Уравнение

    Ответы к стр. 83

    1. Составь по таблице уравнения и реши их устно.

    Слагаемое 10 9 8 7 7 7 7 7
    Слагаемое 4 9 9 9 8 7 6 5
    Сумма 14 18 17 16 15 14 13 12

    2. Выпиши те уравнения, в которых значением х является число 10.

    х + 8 = 18       х — 8 = 2     50 — х = 40
    х — 3 = 7          х + 3 = 13

    3. Во время игры в баскетбол команда нашей школы выиграла у команды соседней школы со счётом 80 : 63. На сколько больше очков набрала наша команда, чем команда соперников?

    80 — 63 = 17 (оч.)
    О т в е т: на 17 очков.

    4. Футбольный матч наша команда проиграла. Наши ребята забили на 2 гола меньше, чем их противники, которые забили 7 голов. Сколько всего голов забито в ворота в этой игре?

    7 + (7 — 2) = 12 (г.)
    О т в е т: 12 голов.

    5. Составь задачу по краткой записи и реши её.
    1) Купили — 20 шт.                        2) Купили — ?
    Израсходовали — 9 шт.                Израсходовали — 9 шт.
    Осталось — ?                                    Осталось — 11 шт.

    1) Для изготовления скворечника купили 20 гвоздей, а израсходовали всего 9 гвоздей. Сколько гвоздей осталось после изготовления скворечника?
    20 — 9 = 11 (шт.)
    О т в е т: осталось 11 штук.

    2) На изготовление скворечника потратили 9 дощечек. После его изготовления осталось еще 11 дощечек. Сколько всего было дощечек?
    9 + 11 = 20 (шт.)
    О т в е т: всего было 20 штук.

    Чем похожи и чем различаются эти задачи?

    В обеих задачах одинаковые числа, но у них различны условие и решение — эти задачи обратны одна другой.

    6. Продолжи ряды чисел:
    1) 11, 15, 20, 24, 29, 33, 38, 42, 47, 51, 56, 60 — сначала прибавляется 4 (11 + 4 = 15), затем 5 (15 + 5 = 20), потом прибавляется опять 4 и опять 5 и так далее;
    2) 12, 11, 13, 12, 14, 13, 15, 14, 16, 15, 17 — сначала вычитается 1 (12 — 1 = 11), затем прибавляется 2 (11 + 2 = 13), потом опять вычитается 1 и прибавляется 2 и так далее.


    Начерти отрезок, длина которого равна длине этой ломаной. Вырази длину отрезка в миллиметрах.

    Длина ломаной: 2 + 3 + 5 = 10 (см). Длина отрезка будет равна тоже 10 см или 100 мм.

    ←   Предыдущая Следующая   →

    Математика. 2 класс. Ответы к заданиям

    3/5 - (1 голос)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *