Числа от 1 до 100
Что узнали, чему научились во 2 классе?
Длина отрезка. Единицы длины
1 см = 10 мм
1 дм = 10 см
1 м = 10 дм
1 м = 100 см
2 см 7 мм = 27 мм
3 дм 5 см = 35 см
7 м 8 дм = 78 дм
53 см = 5 дм 3 см
Геометрические фигуры
1. 1) Назови каждую фигуру.
1 — кривая, 2 — прямая, 3 — луч, 4 — отрезок, 5 — ломаная
2) Найди длину отрезка и длину ломаной.
Длина отрезка 2 см, длина ломаной: 15 мм + 15 мм + 20 мм = 70 мм = 7 см
3) Начерти отрезок длиной 4 см.
2. 1) Назови каждый многоугольник.
Треугольник, прямоугольник, пятиугольник, квадрат.
2) Найди в каждом многоугольнике прямые, острые и тупые углы. Выпиши их номера.
Треугольник: прямой угол 2, острый угол 1, 3.
Прямоугольник: прямой угол 4, 5, 6, 7.
Пятиугольник: прямой угол 11, 12, тупой угол 8, 9, 10.
Квадрат: прямой угол 13, 14, 15, 16.
3) Найди прямоугольники и узнай периметр каждого из них.
Прямоугольник: 15 + 15 + 20 + 20 = 70 (мм) = 7 см.
Квадрат: 2 + 2 + 2 + 2 = 8 (см).
4) Какой из этих прямоугольников можно назвать квадратом и почему?
Квадратом можно назвать последнюю фигуру, поскольку у неё все стороны равны и все углы прямые.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУСЫ
+27 _59
16 36
43 23
← Предыдущая | Следующая → |