Перейти к содержимому

Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 35)

    Числа от 1 до 100
    Сложение и вычитание (письменные вычисления)

    1. 1) Найди среди этих четырёхугольников квадраты и выпиши их номера.

    № 2, № 3. 

    2) Объясни, чем похожи и чем различаются фигуры 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4.

    1 и 2: Похожи тем, что обе фигуры имеют прямые углы, четыре стороны, длины противоположных сторон равны. Различия: фигура № 1 — прямоугольник, фигура № 2 — квадрат.

    2 и 3: Похожи тем, что обе фигуры — квадраты. Различия: фигура № 2 больше, чем фигура № 1.

    3 и 4: Похожи тем, что обе фигуры имеют четыре стороны, длины противоположных сторон равны. Различия: фигура № 3 — квадрат с прямыми углами, у фигуры № 4 непрямые углы.

    2. В одной посылке 6 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в другой посылке, если всего в двух посылках было 14 кг яблок?
    Составь две задачи, обратные данной. Реши их.

    14 — 6 = 8 (кг)
    О т в е т: 8 кг.

    Обратные задачи:
    1) В одной посылке было 6 кг яблок, в другой — 8 кг. Сколько килограммов яблок было в двух посылках?
    6 + 8 = 14 (кг)
    О т в е т: 14 кг.

    2) В одной посылке было 8 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в другой посылке, если всего в двух посылках было 14 кг яблок?
    14 — 8 = 6 (кг)
    О т в е т: 6 кг.

    3. Составь задачу по краткой записи и реши её.

    1) В таксопарке было 60 машин. Когда утром несколько машин выехали в рейс, осталось 20 машин. Сколько машин уехало?
    60 — 20 = 40 (м.)
    О т в е т: 40 машин.

    2) На стоянку днём приехало 15 машин, а вечером ещё 5 машин. Всего стало 60 автомобилей. Сколько машин было на стоянке сначала?
    60 — (15 + 5) = 40 (м.)
    О т в е т: 40 машин.

    4. Вычисли. Выполни проверку.

    + 27        91        + 64       83
       73          45           28         69
     100          46           92         14  

    100       + 46       92      + 14
         27          45         28         69
         73          91         64         83

    5.

    60 — (43 — 20) = 37    (28 + 40) — 20 = 48
    8 — 
    2 + 7 = 13

    6. Составь два выражения со скобками так, чтобы значение каждого было равно 15.

    60 — (15 + 30) = 15      (25 + 25) — 35 = 15

    7. Рассмотри суммы и, не вычисляя их значений, определи, какое из них больше.

    8 + 7 + 15 + 65 < 7 + 65 + 20 + 8. В этих двух выражениях набор одинаковых слагаемых (7, 8, 65), кроме 15 и 20. Так как 15 < 20, то и значение первого выражения меньше, чем во второго.


    70 — (59 — 30) = 41   (67 — 60) + 30 = 37
    6 + 5 — 4 = 7

    ←   Предыдущая Следующая   →

    Математика. 2 класс. Ответы к заданиям

    4.9/5 - (20 голосов)