Перейти к содержимому

Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 57)

    Числа от 1 до 100
    Умножение и деление

    1. Объясни, пользуясь рисунками, почему верны записанные под ними равенства. Какое свойство умножения они иллюстрируют?

    8 • 2 = 2 • 8     7 • 3 = 3 • 7

    Произведение длины на ширину равно произведению ширины на длину.
    Рисунки иллюстрируют переместительное свойство умножения. Если в произведении поменять местами множители, значение произведения не изменится.

    2. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными.

    7 • 2 = 2 • 7          9 • 7 = 7 • 9
    3 • 5 = 5 • 3          10 • 6 = 6 • 10

    13 • 5 = 5 • 13
    2 • 18 = 18 • 2   

    3. Каждый из трёх мальчиков купил по 4 тетради, а каждая из четырёх девочек − по 3 тетради. Узнай, сколько тетрадей купили мальчики и сколько девочки. Сравни полученные выражения, сравни их значения.

    1) 4 • 3 = 12 (т.) − купили мальчики;
    2) 3 • 4 = 12 (т.) − купили девочки;

    4 • 3 = 3 • 4
    12 = 12
    О т в е т: 24 тетради.

    4. 1) Высота ели 19 м, берёзы на 4 м меньше, чем ели, а высота рябины на 6 м меньше высоты берёзы.
    Объясни, что обозначают выражения:
    19 − 4,                                       (19 − 4) − 6.

    19 − 4 = 15 (м) − высота берёзы;
    (19 − 4) − 6 = 9 (м) − высота рябины.

    2) Составь по выражениям похожие задачи и реши их.
    (40 − 8) − 7;                                                          (40 + 8) − 7.

    Задача 1.
    В коробке лежит 40 простых карандашей, синих на 8 карандашей меньше, чем простых, а красных на 7 карандашей меньше синих. Сколько карандашей в коробке?
    (40 − 8) − 7 = 25 (к.) − красных карандашей
    О т в е т: 25 красных карандашей.

    Задача 2.
    На первой аллее посадили 40 деревьев, на второй на 8 деревьев больше, чем на первой, а на третьей на 7 деревьев меньше, чем на второй. Сколько деревьев посадили на третьей аллее?
    (40 + 8) − 7 = 41 (д.) − посадили на третьей аллее.
    О т в е т: 41 дерево посадили на третьей аллее.

    5. 

    75 + 25 = 100        37 + 49 = 86
    64 − 28 = 36          96 − 27 = 69

    6. 

    90 − (46 − 40) = 84       28 + 6 + 54 = 88
    10 + (59 − 9) = 60         90 − 79 − 8 = 3

    0 + 9 = 9
    0 + 0 = 0

    7. Сколько раз по 4 содержится в числе 8? в числе 12? в числе 16?
    8 − 4 − 4 = 0;          12 − 4 − 4 − 4 = ☐;         16 − 4 − 4 − 4 − 4 = ☐.

    В числе 8 содержится 2 раза по 4.
    В числе 12 содержится 3 раза по 4.
    В числе 16 содержится 4 раз по 4.


    Проверочные работы, с. 56, 57.

    ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
    Каких фигур не хватает? Начерти.

    Рисунок к заданию на полях на стр. 57 учебник часть 2 по математике 2 класс Моро

    ←   Предыдущая Следующая   →

    Математика. 2 класс. Ответы к заданиям

    2.3/5 - (3 голоса)