Перейти к содержимому

Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 68)

    Числа от 1 до 100
    Умножение и деление
    Деление
    Что узнали. Чему научились

    26. 1) Прибавляй к трём по 3 до 30.

    3 + 3 = 6, 6 + 3 = 9, 9 + 3 = 12, 12 + 3 = 15, 15 + 3 = 18,
    18 + 3 = 21, 21 + 3 = 24, 24 + 3 = 27, 27 + 3 = 30

    2) Вычитай из 30 по 3 до нуля.

    30 − 3 = 27,    27 − 3 = 24,    24 − 3 = 21,    21 − 3 = 18,
    18 − 3 = 15,    15 − 3 = 12,    12 − 3 = 9,      9 − 3 = 6,
    6 − 3 = 3,    3 − 3 = 0

    27. Не вычисляя значений выражений, проверь, верны ли равенства.

    60 − 47 = 58 − 45
    Верно, так как уменьшаемое и вычитаемое в правом выражении на 2 меньше, поэтому значение разности не меняется.

    26 + 65 = 65 + 26
    Верно, так как от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

    48 2 = 2 48     14 5 = 5 14
    Эти выражения верны, так как от перемены мест множителей произведение не меняется.

    28.

    3 см 5 мм = 35 мм    2 см 4 мм < 42 мм
    7 дм 6 см < 8 дм      1 дм 9 см > 15 см

    29. Вычисли удобным способом.

    8 + 39 + 12 + 21 = (8 + 12) + (39 + 21) = 80
    6 + 17 + 14 + 3 = (6 + 14) + (17 + 3) = 40
    28 + 27 + 2 + 3 = (28 + 2) + (27 + 3) = 60
    65 + 7 + 5 + 23 = (65 + 5) + (7 + 23) = 100
    38 + 19 + 2 + 1 = (38 + 2) + (19 + 1) = 60
    56 + 25 + 4 + 5 = (56 + 4) + (25 + 5) = 90

    30. Запиши выражения и вычисли их значения:
    1) Из числа 80 вычесть сумму чисел 6 и 9.

    80 − (6 + 9) = 65

    2) Сумму чисел 35 и 45 уменьшить на 60.

    (35 + 45) − 60 = 20

    31. В букете у Юли было 35 цветков: ромашки и васильки. На сколько больше было васильков, если ромашек было 15?

    1) 35 − 15 = 20 (в.) − было в букете;
    2) 20 − 15 = на 5 (в.)
    О т в е т: на 5 васильков было больше, чем ромашек.

    32. В ведре столько литров воды, сколько в большой и маленькой лейках вместе. В большой лейке 8 л воды, а в маленькой на 3 л меньше. Сколько литров воды в ведре?

    1) 8 − 3 = 5 (л) − воды в маленькой лейке;
    2) 8 + 5 = 13 (л)
    О т в е т: 13 литров воды в ведре.

    33. 1) Найди длину ломаной.

    1) 3 + 3 + 2 + 4 = 6 + 6 = 12 (см) − длина ломаной;
    2) 12 : 2 = 6 (см) − длина каждого звена ломаной.

    2) Начерти ломаную такой же длины, но из двух звеньев.

    Рисунок к заданию 33.2 стр. 68 учебник часть 2 по математике 2 класс Моро

    3) Запиши в таблице, какой длины может быть при этом каждое звено ломаной в сантиметрах.

    Длина первого звена 1 см 2 см 3 см 4 см 5 см 6 см
    Длина второго звена 11 см 10 см 9 см 8 см 7 см 6 см

    ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
    Сколько квадратов? 

    Всего 8 квадратов.

    ←   Предыдущая Следующая   →

    Математика. 2 класс. Ответы к заданиям

    Понравилось? Оцени!