Перейти к содержимому

Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 73)

    Числа от 1 до 100
    Умножение и деление

    1. К каждому примеру на умножение составь два примера на деление.

    4 • 3 = 12    6 • 5 = 30    10 • 2 = 20
    12 : 4 = 3    30 : 6 = 5     20 : 10 = 2
    12 : 3 = 4    30 : 5 = 6     20 : 2 = 10

    2. 

    4 • 7 < 4 • 9        20 • 3 = 3 • 20
    0 • 5 < 1 • 4        6 • 2 = 6 + 6
    2 • 7 > 2 • 6        12 + 0 = 12 − 0

    3. 1) Цена тетради 3 р. Сколько стоят 5 таких тетрадей?
    Сделай схематический чертёж и реши задачу.
    2) Составь и реши задачи, обратные данной.

    Рисунок к заданию 3 стр. 73 учебник часть 2 по математике 2 класс Моро

    3 • 5 = 15 (р.)
    О т в е т: 15 рублей стоят 5 тетрадей.

    Задача 1.
    Пять тетрадей стоят 15 рублей. Найди цену одной тетради.
    15 : 5 = 3 (р.)
    О т в е т: 3 рубля цена одной тетради.

    Задача 2.
    Цена тетради 3 р. Сколько тетрадей можно купить на 15 рублей?
    15 : 3 = 5 (т.)
    О т в е т: 5 тетрадей можно купить на 15 рублей.

    4. В киоске за день продали 50 тетрадей, а осталось на 27 тетрадей меньше, чем продали. Сколько всего тетрадей было в киоске до продажи?

    1) 50 − 27 = 23 (т.) − осталось;
    2) 23 + 50 = 73 (т.)
    О т в е т: 73 тетради было в киоске до продажи.

    5. 

    83         + 36           52          + 72
       67            29             44             28
       16            65               8           100

    6.

    90 – (48 – 6) = 48        64 + (18 + 2) = 84
    60 – (52 – 2) = 10        70 – (9 + 9) = 52

    8 + 9 − 7 = 10
    6 + 7 − 8 = 5

    7. 1) Начерти в тетради такой квадрат.

    Рисунок к заданию 7 стр. 73 учебник часть 2 по математике 2 класс Моро

    2) Расскажи, что ты знаешь о квадрате, его сторонах, его углах.

    Квадрат − это четырёхугольник, у которого все углы прямые, все стороны равны.

    3) Объясни, как по−разному ученики находили периметр этого квадрата:

    1) В первом случае для нахождения периметра на прямой отметили 4 отрезка, длины которых равны длине стороне квадрата, а затем измерили длину получившегося отрезка.

    2) Во втором случае для нахождения периметра сложили длины всех сторон квадрата.
    3 + 3 + 3 + 3 = 12 (см)
    О т в е т: 12 см

    3) В третьем случае для нахождения периметра умножили длину стороны квадрата на число сторон.
    3 • 4 = 12 (см)
    О т в е т: 12 см

    6. Вычисли и выполни проверку.

    + 28          75          + 67           94
       63            49             26             48
       91            26             93             46

    91         + 26           93          + 46
       63            49             26             48
       28            75             67             94


    5 • 4 = 20    20 : 4 = 5    20 : 4 = 5    4 • 5 = 20

    ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
    Ребусы.

    + 13          85
       87            38
      100           47   

    ←   Предыдущая Следующая   →

    Математика. 2 класс. Ответы к заданиям

    4.9/5 - (134 голоса)