Числа от 1 до 100
Табличное умножение и деление
1. Используя разные приёмы, вычисли.
2 • 9 = 18 2 • 5 = 10 2 • 6 = 12
7 • 2 = 14 3 • 2 = 6 2 • 8 = 16
70 : 7 • 5 = 50
70 : 10 • 2 = 14
2. Нарисуй схематический рисунок и реши задачу.
1) Трём детям раздали поровну 6 мячей. Сколько мячей получил каждый ребёнок?
Ο Ο | Ο Ο | Ο Ο
6 : 3 = 2 (м.)
О т в е т: 2 мяча получил каждый ребёнок.
2) Детям раздали 6 яблок, по 3 яблока каждому. Сколько детей получили яблоки?
6 : 3 = 2 (р.)
О т в е т: 2 ребёнка получили яблоки.
3. В группе детского сада было 13 мальчиков, а девочек на 3 меньше. Сколько детей в группе?
1) 13 − 3 = 10 (д.) − было в группе;
2) 13 + 10 = 23 (р.)
О т в е т: 23 ребёнка всего было в группе.
4. Вычисли и проверь решение.
— 61 + 17 — 35 + 47
32 29 18 26
29 46 17 73
+ 32 — 46 + 17 — 73
29 17 18 47
61 29 35 26
5. В каждом столбике, используя произведение, найди частное.
6 • 2 = 12 8 • 2 = 16 10 • 2 = 20
12 : 2 = 6 16 : 2 = 8 20 : 2 = 10
12 : 6 = 2 16 : 8 = 2 20 : 10 = 2
6. Начерти ломаную, длину которой можно найти так:
3 • 2 + 4 = 10 (см)
5 • 8 = 40 3 • 7 = 21 6 • 4 = 24
5 • 7 = 35 7 • 3 = 21 6 • 5 = 35
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Ребусы.
— 59 — 89
14 23
45 66
← Предыдущая | Следующая → |