Перейти к содержимому

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 10 — 11

    Человек
    Ответы к стр. 10 — 11

    1. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека.

    удивительный мир, созданный человеком

    2. Внимательно прочитай приведенный ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека.

    Знания, руки, характермечты, возраст, переживания, глаза, причёска, настроение, рост и вес, мысли.

    2. Муравью Вопросику очень интересно, что помогает человеку познавать окружающий мир. С помощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь.

    ВОСПРИЯТИЕ. Органы чувств (глаза и уши) посылают информацию об окружающем мире в головной мозг. Так мы воспринимаем окружающий мир, так происходит восприятие – это первая ступенька познания.

    ПАМЯТЬ. Сохранить полученную информацию помогает память. Память – это вторая ступенька познания. Благодаря памяти человек накапливает в своём мозгу знания. Когда говорят «вспомни», значит, надо «достать» что-нибудь нужное из памяти.

    МЫШЛЕНИЕ. Сведения, полученные об окружающем мире, человек обдумывает, сравнивает, классифицирует, устанавливает связи между предметами, явлениями, делает выводы. Это третья ступенька познания – мышление.

    ВООБРАЖЕНИЕ. Способность представлять себе то, чего нет перед ним, называется – воображением или фантазией. Это четвёртая ступенька познания.

    5. А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй.

    Моя вообразилия

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.

    Окружающий мир. 3 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *