Перейти к содержимому

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 6 — 9

    Ответы к стр. 6 — 9

    1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.

    Всё, что нас окружает и не сделано руками человека — природа. Я люблю леса, луга и их обитателей. Природа – это источник красоты.

    2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещённого на этой странице. Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе. 

    Разнообразие природы

    Величественное, сияющее Солнце и пёстрые бабочки, порхающие над цветами; тысячи таинственных звёзд на ночном небе и зелёная трава на склоне холма; огромный, необозримый океан и маленькая ящерица на горячем камне… Всё это природа!

    Живые существа, или организмы, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.

    3. Прочитай второй абзац текста на с. 6. Папа Серёжи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.

    Живые существа (организмы)

    1. Дышат           4. Развиваются
    2. Питаются       5. Приносят потомство
    3. Растут            6. Умирают

    4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.

     царства живой природы

    5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трёх в каждом пункте).

    а) Растения: зверобой, берёза, барбарис.

    б) Животные: собака, лось, улитка.

    в) Грибы: подберёзовик, маслёнок, подосиновик.

    6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).

    Плешаков, рабочая тетрадь, ответы к стр. 8

    Природа:
    2 восхищает нас своей красотой.
    3 даёт нам тепло, свет, воздух, воду и пищу.
    1 охраняет наше здоровье.
    5 дарит нам радость открытий.
    6 учит нас доброте.
    4 даёт нам разные материалы для хозяйства.

    7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.

    КРАСОТА

    Следующая →

    Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.

    Окружающий мир. 3 класс

    4.3/5 - (9 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *