Перейти к содержимому

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 16 — 19

    Природа и наша безопасность

    Ответы к стр. 16 — 19

    1. Серёжа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы. Самостоятельно или с помощью учебника допиши предложения.

    Нельзя прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие.

    Нельзя находиться возле металлических предметов (например, металлических заборов, решёток).

    Нельзя прикрываться от дождя металлическими предметами (ведром, тазом и т. д.).

    Нельзя купаться во время грозы.

    2. Муравей Вопросик — лесной житель — придумал для тебя задания. Выполни один из вариантов.
    Вариант 1. Знаешь ли ты ядовитые растения? Вырежи из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. Наклей рисунки.

    Природа и наша безопасность, с. 16

    Вариант 1. Знаешь ли ты ядовитые грибы? Соедини линиями названия и рисунки. Проверь себя по учебнику. 

    ядовитые грибы, с. 17

    3. На каком рисунке изображена гадюка? Закрасьте кружок. Какая змея показана на другом рисунке? Если не знаете, посмотрите в атласе-определителе «От земли до неба». Подпишите названия обеих змей. Используя рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей. Сделайте записи на с. 18.

    гадюка и уж отличия

    Сравнение гадюки и ужа

    Сходство: Ареалы обитания и ужа, и гадюки примерно совпадают. Оба вида живут в лесах, по берегам озёр, ручьев и рек, на лугах, полянах, болотах, в густых зарослях, в заброшенных строениях. Длина тела гадюки и ужа до 1 метра. Оба вида змей не нападают на человека первыми.

    Различия: Гадюка – ядовитая змея. Вдоль спины у неё тянется чёрная полоса. Уж безобиден. У ужей по бокам головы – жёлтые пятна. Отличие в обитании ужа заключается в том, это этот вид змеи очень любит водоёмы. Укус гадюки ядовит, но для взрослого человека безопасен при условии правильно оказанной первой помощи. Укус ужа не ядовит.

    4. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.

    знаки природа и наша безопасность

    5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения.

    Ядовитые грибы. Сообщение

    Ядовитые растения. Сообщение

    План:
    1. Мухомор красный.
    2. Происхождение названия.
    3. Вред и польза.

    6. С помощью книги «Зелёные страницы» (рассказ «Коварные двойники») впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников.

    Съедобный гриб Опасный двойник
    Белый гриб Желчный гриб, или ложный белый
    Опёнок летний Ложноопёнок серно-жёлтый
    Опёнок осенний Ложноопёнок кирпично-красный
    Шампиньон Бледная поганка

     

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.

    Окружающий мир. 3 класс

    4.3/5 - (907 голосов)