Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Предложение
Предложение
Ответы к стр. 12 — 13
1. Прочитай. Какая запись является предложением, а какая — текстом? Отметь предложение √.
√ Брат подарил Лене чёрного котёнка.
У Лены есть котёнок. Он весь чёрный. Лена зовёт его Черныш.
• Запиши предложение. Составь к нему схему.
Брат подарил Лене чёрного котёнка.
∟ __ __ __ __ .
Кто? что сделал? кому? какого? кого?
2. Прочитай. Выбери и отметь √ группу слов, из которых можно составить предложение. Составь и запиши это предложение.
√ белый, на, живёт, севере, медведь
белый, земля, бежит, в, ветер
Белый медведь живёт на севере.
3∗. Прочитай перепутанные предложения из стихотворения Г. Чичинадзе “Слон”. Укажи цифрами последовательность предложений в стихотворении.
3 На свои большие ноги
Он сапог найти не мог!
1 Слон шагает по дороге.
2 Отчего он босоног?
4∗. Прочитай. Впиши пропущенные слова, выбрав их из скобок, и укажи знаки конца предложений.
Предложение — это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль (предложение, текст).
Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы (заглавной, строчнóй).
В конце предложений ставятся знаки: •, !, ?.
5. Прочитай. Определи, сколько здесь предложений. Спиши, правильно обозначая начало и конец предложений.
Заяц жил на острове по ночам он грыз кору осины днём зайка прятался в кустах.
Заяц жил на острове. По ночам он грыз кору осины. Днём зайка прятался в кустах.
• Подчеркни предложение, которое будет ответом на вопрос: “Что делал заяц днём?”
6∗. Прочитай диалог. Поставь пропущенные знаки в конце предложений и знак перед каждым предложением.
— Филя, ты пирог съел?
— Нет, не я!
— А ещё хочешь?
— Хочу!
Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.