Progress Check 1. с. 34
Тест 1
Задача: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.
Упражнение 1, с. 34
1. Complete the words. — Впишите слова в кроссворд.
Ответы: 1 atlas, 2 pencil, 3 notebook, 4 eraser, 5 notepad
Упражнение 2, с. 34
2. Match the words. — Подберите пары слов.
Ответы: 1 c, 2 a, 3 d, 4 b, 5 e
1 Information c Technology
Информатика
2 Physical a Education
Физкультура
3 school d subject
школьный предмет
4 lunch b breack
обеденный перерыв
5 pencil e case
пенал
Упражнение 3, с. 34
3. Complete with a/an. — Вставьте неопределённый артикль a/an.
Ответы: 1 a, 2 an, 3 a, 4 an, 5 a
1 a pencil case 4 an eraser
2 an atlas 5 a ruler
3 a pencil sharpener
Упражнение 4, с. 34
4. Fill in: is, are, then answer the questions. — Вставьте is, are, затем ответьте на вопросы.
Ответы:
1 Is Laura new to the school?
Yes, she is.
Лаура новенькая в школе? Да.
2 Is Tim in Year 5?
No, he isn’t.
Тим в 5 классе? Нет.
3 Are Paul and Steve at secondary
Yes, they are.
Пол и Стив в средней школе? Да.
4 Are Jane and Claire in Year 7?
No, they aren’t.
Джейн и Клэр в 7 классе? Нет.
5 Are Laura and Jane at primary school?
Yes, they are.
Лаура и Джейн в начальной школе? Да.
Упражнение 5, с. 34
5. Choose the correct responce. — Выберите правильный ответ.
Ответы: 1 a, 2 a, 3 b, 4 a
1
A: Good morning, Paul!
B: a Good morning, Ann.
A: Доброе утро, Пол!
Б: Доброе утро, Энн.
2
A: How are you?
B: a I’m fine, thanks.
A: Как дела?
Б: Всё хорошо, спасибо.
3
A: Googbye, Tony!
B: b Googbye, Sally. See you later.
А: До свидания, Тони.
Б: До свидания, Салли. Увидимся позже.
4
A: See you later!
B: a See you.
А: До скорого!
Б: Увидимся.
Now I can … Теперь я могу …
• talk about school subject/objects
говорить о школьном предмете/предметах школьного обихода
• write a school timetable
написать школьное расписание
• count from 1 to 20
считать от 1 до 20
• introduce myself and others
представить себя и других
• write a fact file about myself
написать портфолио о себе
• use capital letters correctly
правильно использовать заглавные буквы
• write a subject choice form
написать форму выбора темы
• talk about schools in England & in my country
говорить о школах в Англии и в моей стране
• greet people
приветствовать людей
… in English … на английском языке
SMILE Улыбнись
— Tim, can you spell the word ‘mouse’
— M-O-U-S
— Good, but what’s at the end?
— A tail!
— Тим, ты можешь произнести слово «мышь» по буквам?
— M-O-U-S
— Хорошо, но что на конце?
— Хвост!
ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
Рабочая тетрадь 5 класс