Перейти к содержимому

Progress Check 1, с. 34

    Progress Check 1. с. 34
    Тест 1

    Задача: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

    Упражнение 1, с. 34

    1. Complete the words. — Впишите слова в кроссворд.

    Ответы: 1 atlas, 2 pencil, 3 notebook, 4 eraser, 5 notepad

    Упражнение 2, с. 34

    2. Match the words. — Подберите пары слов.

    Ответы: 1 c, 2 a, 3 d, 4 b, 5 e

    1 Information c Technology
    Информатика
    2 Physical a Education
    Физкультура
    3 school d subject
    школьный предмет
    4 lunch b breack
    обеденный перерыв
    5 pencil e case
    пенал

    Упражнение 3, с. 34

    3. Complete with a/an. — Вставьте неопределённый артикль a/an.

    Ответы: 1 a, 2 an, 3 a, 4 an, 5 a

    1 a pencil case           4 an eraser
    2 an atlas                  5 a ruler
    3 a pencil sharpener

    Упражнение 4, с. 34

    4. Fill in: is, are, then answer the questions. — Вставьте is, are, затем ответьте на вопросы.

    Ответы:
    1 Is Laura new to the school?
    Yes, she is.
    Лаура новенькая в школе? Да.

    2 Is Tim in Year 5?
    No, he isn’t.
    Тим в 5 классе? Нет.

    3 Are Paul and Steve at secondary
    Yes, they are.
    Пол и Стив в средней школе? Да.

    4 Are Jane and Claire in Year 7?
    No, they aren’t.
    Джейн и Клэр в 7 классе? Нет.

    5 Are Laura and Jane at primary school?
    Yes, they are.
    Лаура и Джейн в начальной школе? Да.

    Упражнение 5, с. 34

    5. Choose the correct responce. — Выберите правильный ответ.

    Ответы: 1 a, 2 a, 3 b, 4 a

    1
    A: Good morning, Paul!
    B: a Good morning, Ann.
    A: Доброе утро, Пол!
    Б: Доброе утро, Энн.

    2
    A: How are you?
    B: a I’m fine, thanks.
    A: Как дела?
    Б: Всё хорошо, спасибо.

    3
    A: Googbye, Tony!
    B: b Googbye, Sally. See you later.
    А: До свидания, Тони. 
    Б: До свидания, Салли. Увидимся позже.

    4
    A: See you later!
    B: a See you.
    А: До скорого!
    Б: Увидимся.

    Now I can … Теперь я могу …
    • talk about school subject/objects
    говорить о школьном предмете/предметах школьного обихода
    • write a school timetable
    написать школьное расписание
    • count from 1 to 20
    считать от 1 до 20
    • introduce myself and others
    представить себя и других
    • write a fact file about myself
    написать портфолио о себе
    • use capital letters correctly
    правильно использовать заглавные буквы
    • write a subject choice form
    написать форму выбора темы
    • talk about schools in England & in my country
    говорить о школах в Англии и в моей стране
    • greet people
    приветствовать людей
              … in English … на английском языке

    SMILE Улыбнись
    — Tim, can you spell the word ‘mouse’
    — M-O-U-S
    — Good, but what’s at the end?
    — A tail!
    — Тим, ты можешь произнести слово «мышь» по буквам?
    — M-O-U-S
    — Хорошо, но что на конце?
    — Хвост!

    ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

    Рабочая тетрадь 5 класс

    Английский язык. 5 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *