Перейти к содержимому

Starlight 10 Unit 1.13 (с. 30)

    ГДЗ по английскому. Старлайт. Ответы к учебнику. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 10 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Unit 1.13 (с. 30)

    Green Issues
    Экологические проблемы

    Упражнение 1, с. 30

    1. Look at the pictures. Which energy resources do you think will eventually run out and which ones will not run out? Read through and check. — Посмотрите на рисунки. Как вы думаете, какие энергоресурсы в конце концов закончатся, а какие не закончатся? Прочитайте и проверьте.

    Ответ:

    will eventually run out — oil, natural gas, wood, coal;
    со временем закончатся — нефть, природный газ, древесина, уголь;

    ones will not run out — sun,water, wind
    не иссякнут — солнце, вода, ветер

    Упражнение 2, с. 30

    2. RNE Read the text given below. Form derivatives from the words in brackets and marked by numbers 1-6 to make them match the contents of the text grammatically and lexically. Each gap corresponds with a separate task from group 1-6. Compare answers with a partner. Listen and check. — Прочитайте приведённый ниже текст. Образуйте производные от слов, заключённых в скобки и обозначенных цифрами 1-6, чтобы они соответствовали содержанию текста грамматически и лексически. Каждый пробел соответствует отдельному заданию из группы 1-6. Сравните ответы с партнёром. Прослушайте и проверьте.

    Our Energy Resources
    Наши энергоресурсы

    There are two categories of energy resources: renewable and non-renewable. Non-renewable energy sources are almost 1) impossible to replace once they have been used up. Renewable energy resources, on the other hand, never run out.

    Non-renewable energy comes from fossil fuels such as coal, oi and natural gas. They were formed over millions of years from the remains of living things, and are found deep 2) underground. Fossil fuels release energy when they are burnt, but they also release large amounts of carbon dioxide, which pollutes the atmosphere and increases 3) global warming.

    Renewable energy resources include wind, water and solar power. The Earth has an 4) endless supply of these forms of power and using them causes little or no pollution. The power of the wind is converted into electricity using wind turbines. Flowing water, whether from dams or ocean waves, can be very 5) powerful, while energy from the sun can provide warmth for our homes.

    Cutting down on the amount of fossil fuels we use would reduce pollution and conserve the Earth’s resources before they disappear 6) completely. We can all help – for example, by walking instead of driving, and turning off the lights when we leave a room.

    Существует две категории энергетических ресурсов: возобновляемые и невозобновляемые. Невозобновляемые источники энергии практически 1) невозможно заменить после их использования. Возобновляемые энергоресурсы, напротив, никогда не иссякают.

    Невозобновляемые источники энергии — это ископаемое топливо, такое как уголь, нефть и природный газ. Они образовались за миллионы лет из останков живых существ и находятся глубоко 2) под землёй. При сжигании ископаемого топлива выделяется энергия, но при этом выделяется большое количество углекислого газа, который загрязняет атмосферу и усиливает 3) глобальное потепление.

    К возобновляемым источникам энергии относятся энергия ветра, воды и солнца. Земля обладает 4) бесконечным запасом этих видов энергии, и их использование практически не загрязняет окружающую среду. Сила ветра преобразуется в электричество с помощью ветряных турбин. Текущая вода, будь то плотины или океанские волны, может быть очень 5) мощной, а энергия солнца может обеспечить теплом наши дома.

    Сокращение количества используемого ископаемого топлива уменьшит загрязнение окружающей среды и сохранит ресурсы Земли до их 6) полного исчезновения. Мы все можем помочь — например, ходить пешком, а не ездить на машине, и выключать свет, когда выходим из комнаты.

    Упражнение 3, с. 30

    3. Match the words in bold to their meanings. — Подберите слова, выделенные жирным шрифтом, к их значениям.

    categories: types
    категории: типы
    replace: substitute
    заменить: замена
    remains: leftovers
    остатки: объедки
    solar: from the sun
    солнечный: от солнца
    turbines: machines that turn to produce power
    турбины: машины, которые вращаются для производства энергии
    reduce: cut down on
    уменьшать: сокращать
    conserve: protect (from loss)
    сохранять: защищать (от потерь)

    Speaking

    Упражнение 4, с. 30

    4. In pairs, discuss the benefits of using water, wind and solar power as energy sources. — В парах обсудите преимущества использования воды, ветра и солнца в качестве источников энергии.

    A: There are many reasons to use water, wind and solar power.
    B: There are indeed. Most importantly, they don’t cause pollution.
    A: That’s right. They are all very clean forms of energy.
    B: And just think, these forms of energy will never run out!
    A: Yes, and as technology develops these forms of energy are becoming cheaper and cheaper. 

    A: Есть много причин использовать энергию воды, ветра и солнца.
    Б: Действительно, есть. Самое главное — они не загрязняют окружающую среду.
    А: Совершенно верно. Это очень чистые виды энергии.
    Б: И только подумай, эти виды энергии никогда не иссякнут!
    А: Да, и по мере развития технологий эти виды энергии становятся всё дешевле и дешевле. 

    Listening

    Упражнение 5, с. 30

    5. Listen to two people talking about how to save energy. List the points under the headings: home – school. — Послушайте разговор двух людей о том, как экономить электроэнергию. Перечислите пункты под заголовками: дом — школа.

    Текст аудирования:
    Andy: You know Kate, with all the environmental problems in the world, we should do what we can to try and save energy.
    Kate: What sort of things do you mean?
    Andy: Well, there are lots of things we can do at home.
    Kate: What? Like turning off the lights when you leave a room and spending less time in the shower?
    Andy: Exactly. You can also make sure you close the curtains at night to save on heat and also wash the dishes by hand rather than using the dishwasher.
    Kate: Oh yes, I hadn’t thought of that. What about at school? Are there things we can do there as well?
    Andy: Of course there are. Make sure you always turn off your computer after you’ve finished using it.
    Kate: Yes, and you can also make sure windows are closed if the heating or air-conditioning is on.
    Andy: That’s right, otherwise you waste energy. You should also make sure that there is nothing blocking the air vents.
    Kate: Ah yes, otherwise the heating won’t work properly and it will get turned up, which would waste energy, too!
    Andy: There are so many things we can do …

    Энди: Знаешь, Кейт, учитывая все экологические проблемы в мире, мы должны делать всё возможное, чтобы экономить энергию.
    Кейт: Какие вещи ты имеешь в виду?
    Энди: Ну, есть много вещей, которые мы можем сделать дома.
    Кейт: Что? Например, выключать свет, когда выходишь из комнаты, и меньше времени проводить в душе?
    Энди: Именно так. Вы также можете закрывать шторы на ночь, чтобы экономить тепло, а также мыть посуду вручную, а не в посудомоечной машине.
    Кейт: О да, об этом я не подумала. А как насчёт школы? Там тоже можно что-то сделать?
    Энди: Конечно. Убедитесь, что вы всегда выключаете компьютер после того, как закончили им пользоваться.
    Кейт: Да, а ещё можно следить за тем, чтобы окна были закрыты, если работает отопление или кондиционер.
    Энди: Верно, иначе вы тратите энергию впустую. Также нужно следить за тем, чтобы ничто не перекрывало вентиляционные отверстия.
    Кейт: Ах да, иначе отопление не будет работать должным образом, и его включат, что тоже приведёт к трате энергии!
    Энди: Есть так много вещей, которые мы можем сделать…

    Ответ:

    Home 
    • Turn off lights when you leave a room
    • Spend less time in shower
    • Close curtains to save heat
    • Wash dishes by hand, not using a dishwasher

    Дом
    — Выключайте свет, когда выходите из комнаты
    — Проводите меньше времени в душе
    — Закрывайте шторы, чтобы сберечь тепло
    — Мойте посуду вручную, а не в посудомоечной машине

    School
    • Turn off computers when not in use
    • Keep windows closed when the heating or air conditioning are on
    • Keep air vents clear

    Школа
    — Выключайте компьютеры, когда они не используются
    — Держите окна закрытыми при включенном отоплении или кондиционере
    — Держите вентиляционные отверстия чистыми

    Project, с. 30

    ICT In groups, collect information, then write a short article about how to save energy at home. You can use ideas from Ex. 5. And the Internet. — ИКТ В группах соберите информацию, а затем напишите небольшую статью о том, как экономить энергию дома. Вы можете использовать идеи из упр. 5. и Интернет.

    There are a number of ways to save energy in the home. Firstly, when you leave a room always turn the lights out to save on electricity. Also, keep the thermostat at a reasonable temperature to save on heating. In addition, make sure you turn off all appliances when not in use. Secondly, it’s important to conserve water. Have showers instead of baths. Use water saving shower heads and make sure taps are working properly so they don’t drip. We can all do our part to save energy. Use resources wisely. 

    Существует множество способов экономии электроэнергии в доме. Во-первых, когда вы уходите из комнаты, всегда выключайте свет, чтобы сэкономить на электричестве. Также держите термостат на разумной температуре, чтобы экономить на отоплении. Кроме того, обязательно выключайте все электроприборы, когда они не используются. Во-вторых, важно экономить воду. Принимайте душ вместо ванны. Используйте водосберегающие насадки для душа и следите за исправностью кранов, чтобы они не капали. Мы все можем внести свой вклад в экономию энергии. Используйте ресурсы с умом. 

    ← Предыдущее     Следующее →

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 10 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Рабочая тетрадь. Starlight. 10 класс. Workbook

    Английский язык. 10 класс

    5/5 - (8 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *