Перейти к содержимому

Starlight 10 Unit 1.2 (с. 8-9)

    ГДЗ по английскому. Старлайт. Ответы к учебнику. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 10 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Unit 1.2 (с. 8-9)

    Vocabulary & Grammar

    Упражнение 1, с. 8

    1. Say which of the following verbs are used with the following means of transport. — Скажите, какие из перечисленных ниже глаголов используются со следующими видами транспорта.

    VERBS

    catch — поймать
    miss — пропустить
    get in (to) — попасть (в)
    get out of — выйти из
    get on (to) — садиться (на)
    get off — слезать
    ride — ехать
    take — взять
    drive — ехать
    steer — управлять
    disembark from — высаживаться из
    board — подниматься на
    борт

    MEANS OF TRANSPORT
    ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    a car автомобиль
    a motorbikeмотоцикл 
    a bicycleвелосипед
    a trainпоезд
    a boatлодка
    a shipкорабль 
    a planeсамолёт
    a busавтобус 
    a taxiтакси

    e.g. catch a bus/a train … etc.
    например, сесть на автобус/поезд … и т.д.


    catch a train/a boat/a ship/a plane/a bus/a taxi
    сесть на поезд/катер/корабль/самолёт/автобус/такси
    miss a train/a boat/a ship/a plane/a bus
    опоздать на поезд/катер/корабль/самолёт/автобус
    get in(to) a car/a train/a taxi
    садиться в машину/поезд/такси
    get out of a car/a taxi
    выходить из машины/такси
    get on (to) a motorbike/a bicycle/a train/a boat/a ship/a plane/a bus
    садиться (на) мотоцикл/велосипед/поезд/лодку/корабль/самолет/автобус
    get off a motorbike/a bicycle/a train/a boat/a ship/a plane/a bus

    сойти с мотоцикла/велосипеда/поезда/лодки/корабля/самолета/автобуса

    ride a motorbike/a bicycle
    ездить на мотоцикле/велосипеде
    take a train/a bus/a taxi
    ехать на поезде/автобусе/такси
    drive a car/a train/a bus/a taxi
    управлять автомобилем/поездом/автобусом/такси
    steer a car/a motorbike/a bicycle/a boat/a ship/a plane/a bus/a taxi
    управлять автомобилем/мотоциклом/велосипедом/лодкой/кораблём/самолётом/автобусом/такси
    disembark from a boat/a ship/a plane
    сойти с лодки/корабля/самолёта
    board a plane/train/bus

    сесть на самолёт/поезд/автобус

    Упражнение 2, с. 8

    2. Choose the correct word. Which means of transport is each sentence about? — Выберите правильное слово. О каком виде транспорта идёт речь в каждом предложении?

    1 Takeoff was delayed for over an hour because of bad weather. (aeroplan)
    Взлёт был задержан более чем на час из-за плохой погоды. (самолёт)

    2 The compartment was so crowded I couldn’t get a seat so I had to stand all the way. (train)
    Купе было так переполнено, что я не смог занять место, и мне пришлось стоять всю дорогу. (поезд)
    3 I took a new direct route that was fast, so I reached my destination in no time. (car/motorbike)
    Я выбрал новый прямой маршрут, который был быстрым, поэтому я добрался до места назначения в кратчайшие сроки. (автомобиль/мотоцикл)

    4 The traffic on the motorway wasn’t heavy, so it took us very little time to get there. (car)
    Движение на автостраде было неинтенсивным, поэтому мы добрались до места очень быстро.
    5 The crossing was rough and we both got seasick. (boat/ship)
    Переправа была неспокойной, и нас обоих укачало. (лодка/корабль)
    6 We broke down outside York and had to wait for over an hour before someone came to get us. (car/taxi)
    Мы сломались под Йорком, и нам пришлось ждать больше часа, прежде чем за нами приехали. (автомобиль/такси)

    Упражнение 3, с. 8

    3. Choose the correct word. Then translate the sentences into Russian. — Выберите правильное слово. Затем переведите предложения на русский язык.

    1 Last year we had the opportunity to travel to China.
    В прошлом году у нас была возможность поехать в Китай.

    (occasion/opening/benefit/opportunity)
    (случай/открытие/выгода/возможность)

    2 We reached the airport with plenty of time to spare.
    Мы добрались до аэропорта с большим запасом времени.

    (free/let/spare/spend)
    (свободный/оставлять/запас/трата)

    3 John spoke highly of the service at this restaurant.
    Джон высоко оценил обслуживание в этом ресторане.

    (strongly/greatly/highly/extremely)
    (сильно/велико/высоко/экстремально)

    4 The location of the hotel was a major selling point of the holiday.
    Расположение отеля было одним из главных преимуществ отдыха.

    (detail/feature/point/aspect)
    (деталь/черта/пункт/аспект)

    5 The metro makes It easy to get around the busy city centre.
    Метро позволяет легко передвигаться по оживлённому центру города.

    (busy/full/loud/energetic)
    (плотный/полный/громкий/энергичный)

    6 We reached London Just before 10 pm.
    Мы добрались до Лондона незадолго до 10 вечера.

    (reached/got/had/arrived)
    (добрался/достиг/прибыл/приехал)

    7 The minister will make an announcement later.
    Министр сделает объявление позже.

    (do/have/form/make)
    (делать/иметь/формировать/сделать)

    8 When all is said and done, it’s his decision.
    Когда всё сказано и сделано, решение остаётся за ним.

    (said/spoken/told/stated)
    (сказал/сказал/рассказал/сказал)

    9 There is a variety of marine life at the bottom of the sea.
    На дне моря обитают самые разнообразные морские обитатели.

    (base/bed/depth/bottom)
    (основание/кровать/глубина/дно)

    10 Our Journey was a unique travel experience.
    Наше путешествие было уникальным.

    (travel/tour/trip/journey)
    (путешествие/тур/поездка/путешествие)

    • Phrasal verbs
    Фразовые глаголы

    Упражнение 4, с. 8

    4. Complete with the appropriate particle. Check in Appendix I. Use the phrasal verbs in a story of your own. — Заполните соответствующими частицами. Проверьте по приложению I. Используйте фразовые глаголы в своей собственной истории.

    1 Due to the heavy snow, no planes were able to take off.
    Из-за сильного снегопада ни один самолёт не смог взлететь.
    2 Getting my money back when the flight was cancelled didn’t make up for missing an important meeting.
    Возврат денег после отмены рейса не компенсировал пропуск важной встречи.
    3 Even though we set off late we still made it to the airport in time.
    Несмотря на то, что мы отправились в путь с опозданием, мы всё равно успели в аэропорт вовремя.
    4 The terrible flight has put me off travelling by plane again.
    Ужасный полёт отбил у меня охоту снова путешествовать самолётом.
    5 Whenever I go on a long trip, my whole family sees me off at the airport.
    Всякий раз, когда я отправляюсь в длительное путешествие, вся моя семья провожает меня в аэропорт.


    The day had finally arrived, I was going on holiday with my friends! We set off for the airport a good three hours before our flight was due to take off. My family came to the airport to see me off. The flight was awful. It really put me off flying, but we arrived safely in Rome. The holiday was great. We saw all the famous landmarks and we enjoyed the nightlife too! I missed my family, but now I’m back home I can make up for lost time.

    Наконец-то настал тот день, когда я отправляюсь в отпуск со своими друзьями! Мы отправились в аэропорт за три часа до вылета. Моя семья приехала в аэропорт, чтобы проводить меня. Полёт был ужасным. Это очень оттолкнуло меня от полётов, но мы благополучно добрались до Рима. Отпуск прошёл замечательно. Мы увидели все знаменитые достопримечательности и насладились ночной жизнью! Я скучал по своей семье, но теперь я вернулся домой и могу наверстать упущенное.

    Упражнение 5, с. 8

    5. RNE Read the text given below. Form derivatives from the words written in brackets at the end of the lines and marked by numbers 1-6 to make them match the contents of the text grammatically and lexically. Each gap corresponds with a separate task from group 1–6. — Прочитайте приведённый ниже текст. Образуйте производные от слов, написанных в скобках в конце строк и обозначенных цифрами 1-6, чтобы они соответствовали содержанию текста грамматически и лексически. Каждый пробел соответствует отдельному заданию из группы 1-6.

    When the Channel Tunnel opened, many people had high 1) expectations. Instead of travelling for up to 3 hours by sea, the tunnel appeared to be an 2) attractive alternative. However, the Channel Tunnel project ran into some unexpected 3) difficulties, lor example, nobody had imagined that there might be a power 4) failure, leaving the passengers stranded in the tunnel for hours. 5) Obviously, problems like this have been overcome and the tunnel now satisfies passengers 6) requirements for a fast and enjoyable journey.

    Когда открылся туннель под Ла-Маншем, многие люди возлагали на него 1) большие надежды. Вместо трёхчасового путешествия по морю туннель казался 2) привлекательной альтернативой. Однако проект туннеля под Ла-Маншем столкнулся с неожиданными 3) трудностями, например, никто не предполагал, что может произойти 4) сбой в подаче электроэнергии, в результате чего пассажиры на несколько часов застрянут в туннеле. 5) Очевидно, что подобные проблемы были преодолены, и теперь туннель отвечает 6) требованиям пассажиров к быстрому и приятному путешествию.

    Comparatives/Superlatives GR p. 159
    Сравнительная/Превосходная степень

    Упражнение 6, с. 9

    6. Read the examples. Translate them into your language. Are there similar structures in your language? What are they? — Прочитайте примеры. Переведите их на свой язык. Есть ли подобные структуры в вашем языке? Каковы они?

    He runs as fast as John.
    Он бегает так же быстро, как Джон.
    She isn’t half as skilled as her sister.
    Она и вполовину не так искусна, как её сестра.
    Motorbikes are faster than bicycles.
    Мотоциклы быстрее велосипедов.
    This car is less expensive than that one.
    Эта машина стоит дешевле, чем та.
    Petrol is more expensive than diesel.
    Бензин дороже дизельного топлива.
    It’s getting hotter and hotter.
    Становится всё жарче и жарче.
    The earlier we leave, the sooner we’ll arrive.
    Чем раньше мы уедем, тем раньше приедем.
    This Is the fastest car I’ve ever driven.

    Это самая быстрая машина, которую я когда-либо водил.

    Speaking

    Упражнение 7, с. 9

    7. In pairs, use the structures in Ex. 6 and the adjectives below to compare various means of transport: comfortable, safe, economical, polluting, fast, reliable, dangerous, expensive, convenient, tiring, cramped, pleasant, leisurely, inconvenient, slow, uncomfortable, relaxing etc. — В парах используйте конструкции из упр. 6 и прилагательные ниже для сравнения различных видов транспорта: комфортный, безопасный, экономичный, загрязняющий, быстрый, надёжный, опасный, дорогой, удобный, утомительный, тесный, приятный, неторопливый, неудобный, медленный, некомфортный, расслабляющий и т. д.

    e.g. A: Travelling by plane is faster and more comfortable than travelling by car.Путешествовать на самолёте быстрее и комфортнее, чем на машине.
          B: However, travelling by car isn’t as expensive as travelling by train.
    Однако путешествие на автомобиле не такое дорогое, как путешествие на поезде.

    A: Travelling by plane is more expensive than travelling by ship. Путешествовать на самолёте дороже, чем на корабле.
    B: Travelling by car is faster than travelling by bicycle.
    Путешествовать на машине быстрее, чем на велосипеде.
    A: Travelling long distances by car can be slower and more inconvenient than travelling by plane.
    Путешествовать на большие расстояния на машине может быть медленнее и неудобнее, чем на самолёте.
    B: Yes, but travelling by plane isn’t as comfortable as travelling by ship.
    Да, но путешествовать на самолёте не так удобно, как на корабле.
    A: Travelling by train is safer and more leisurely than travelling by car.
    Путешествие на поезде более безопасно и неторопливо, чем путешествие на автомобиле.
    B: However, travelling by car is more convenient and reliable.
    Однако путешествие на машине удобнее и надёжнее.
    A: Travelling by boat is more economical and less cramped than travelling by plane.
    Путешествие на корабле экономичнее и менее тесное, чем путешествие на самолёте.
    B: True, but travelling by plane is less tiring and faster.
    Верно, но путешествие на самолёте менее утомительно и быстрее.
    A: Bicycles pollute the environment far less than cars.
    Велосипеды загрязняют окружающую среду гораздо меньше, чем автомобили.
    B: Yes, I agree, but riding a bicycle is more uncomfortable and more dangerous than driving a car.
    Да, согласен, но ездить на велосипеде неудобнее и опаснее, чем на машине.
    A: Maybe in the winter, but in the summer cycling can be much more pleasant than being stuck inside a hot, stuffy car.
    Может быть, зимой, но летом езда на велосипеде может быть гораздо приятнее, чем торчать в жаркой, душной машине.
    B: Yes, I’m sure, but the roads are getting busier and busier so it can’t be very relaxing. etс
     
    Да, я уверен, но дороги становятся всё более загруженными, так что это не может быть очень расслабляющим. и т.д.

    Relative clauses GR p. 160
    Относительные предложения

    Упражнение 8, с. 9

    8. Complete with: where, whose, who, which, why. Which of these words do we use for people? things/animals? places? reason? possession? — Дополните: где, чей, кто, какой, почему. Какие из этих слов мы используем для обозначения людей? вещей/животных? мест? причин? владения?

    Tenerife is a Spanish island 1) which is situated off the coast of North Africa. Having visited many islands 2) where the nightlife is not very lively, I was thrilled when I saw so many restaurants, cafes and discos in Tenerife. It is a stunning island 3) whose beauty captivates all those 4) who go there. That is the reason 5) why many people visit the island year after year.

    Тенерифе — это испанский остров, расположенный у побережья Северной Африки. Побывав на многих островах, где ночная жизнь не очень оживлённая, я был в восторге, когда увидел на Тенерифе столько ресторанов, кафе и дискотек. Это потрясающий остров, красота которого завораживает всех, кто туда приезжает. Именно по этой причине многие люди посещают остров из года в год.

    who – refers to people
    кто — относится к людям
    which – refers to things
    which — относится к вещам
    whose – refers to people, animals, objects to show possession
    чей — относится к людям, животным, предметам, чтобы показать принадлежность
    why – refers to reason
    почему — относится к причине
    where – refers to places

    где — относится к местам

    Упражнение 9, с. 9

    9. Join the sentences with relative adverbs or adjectives. — Соедините предложения относительными наречиями или прилагательными.

    Ответ:
    1 The tourists who/that were robbed are talking to the police.
    Туристы, которые были ограблены, обращаются в полицию.
    2 John is going on holiday to Ibiza, which is one of the Balearic Islands.
    Джон собирается в отпуск на Ибицу, которая является одним из Балеарских островов.
    3 This is the shop where you can buy cheap clothes.
    Это магазин, где можно купить дешёвую одежду.
    4 Where’s the milk which/that was in the fridge?
    Где молоко, которое было в холодильнике?
    5 In 1995, Ben lived in London, where he worked for The Times.
    В 1995 году Бен жил в Лондоне, где работал в газете The Times.
    6 She tried on five skirts, none of which fitted her.
    Она перемерила пять юбок, но ни одна из них ей не подошла.
    7 Bob, who is my neighbour, is a vet.
    Боб, мой сосед, — ветеринар.
    8 He has three sisters who/that are all dentists.
    У него есть три сестры, которые все являются дантистами.
    9 I met a woman whose son knows you.

    Я встретил женщину, чей сын знает вас.

    Writing

    Упражнение 10, с. 9

    10. RNE Read the text given below. If necessary, transform the words written in brackets at the end of each line marked by numbers 1-7 to make them match grammatically with the contents of the text. Each gap corresponds with a separate task from group 1 -7. — Прочитайте приведённый ниже текст. При необходимости преобразуйте слова, написанные в скобках в конце каждой строки, обозначенной цифрами 1-7, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Каждый пробел соответствует отдельному заданию из группы 1-7.

    David Copperfield
    Дэвид Копперфильд

    Who 1) hasn’t heard of David Copperfield? Audiences around the world consider him to be the greatest magician of our time. Copperfield 2) was born in the United States in 1956. He began performing magic at the age of 12 and became 3) the youngest person ever admitted to the Society of American Magicians. At 16, he was teaching a magic course at New York University. He then began singing and performing magic on stage in Chicago. At the age of 19, he 4) was given a break in television with his own show. His career in the world of entertainment 5) took off.

    Since the 1970s, Copperfield 6) has appeared in Emmy award-winning television programmes, stage plays, films and personal tours. He has travelled around the world and has elevated the art of magic to new heights. In addition to 7) performing, he created a Broadway show, Dreams & Nightmares, which broke all box-office records during its run in New York City. “The secret,» says David, “is to consider nothing impossible, then start treating possibilities as probabilities.”

    Кто 1) не слышал о Дэвиде Копперфильде? Зрители всего мира считают его величайшим фокусником современности. Копперфильд 2) родился в Соединенных Штатах в 1956 году. Он начал заниматься магией в возрасте 12 лет и стал 3) самым молодым человеком, когда-либо принятым в Общество американских магов. В 16 лет он преподавал курс магии в Нью-Йоркском университете. Затем он начал петь и выступать с фокусами на сцене в Чикаго. В 19 лет он 4) получил шанс попасть на телевидение с собственным шоу. Его карьера в мире развлечений 5) пошла в гору.

    С 1970-х годов Копперфильд 6) участвует в телевизионных программах, удостоенных премии «Эмми», сценических постановках, фильмах и личных гастролях. Он объездил весь мир и поднял искусство магии на новую высоту. Помимо 7) выступлений, он создал бродвейское шоу «Сны и кошмары», которое побило все рекорды кассовых сборов во время его показа в Нью-Йорке. «Секрет, — говорит Дэвид, — в том, чтобы не считать ничего невозможного, а к возможностям относиться как к вероятностям».

    Writing

    Упражнение 11, с. 9

    11. Think! Which means of transport do you prefer? Why? Spend three minutes writing about the topic. — Подумайте! Какой вид транспорта вы предпочитаете? Почему? Потратьте три минуты на то, чтобы написать на эту тему.

    Ответ 1:

    I prefer public transportation because it is environmentally friendly, affordable and convenient for getting around the city. On buses, streetcars and subways, I can get to where I need to go quickly and comfortably without spending a lot of time in traffic jams and standing in car congestion. In addition, such transportation helps to reduce air pollution and the number of cars on the streets, which has a positive impact on the environmental situation.

    Я предпочитаю общественный транспорт, потому что он экологичен, доступен и удобен для передвижения по городу. В автобусах, трамваях и метро я могу быстро и комфортно добраться до нужной точки, не тратя много времени на пробки и стояние в автомобильных заторах. Кроме того, такой транспорт помогает снизить уровень загрязнения воздуха и уменьшить количество автомобилей на улицах, что положительно сказывается на экологической обстановке.

    Ответ 2:

    My favourite means of transport is the train. I like it for several reasons. Firstly, the train is quite cheap when compared with flying. Furthermore, taking the train is a great way to see the countryside. In addition, trains are comfortable and you can get up and move around.

    Мой любимый вид транспорта — поезд. Он нравится мне по нескольким причинам. Во-первых, поезд довольно дёшев по сравнению с перелётом. Кроме того, поездка на поезде — это отличный способ увидеть сельскую местность. Кроме того, в поездах комфортно и можно вставать и передвигаться.

    ← Предыдущее     Следующее →

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 10 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Рабочая тетрадь. Starlight. 10 класс. Workbook

    Английский язык. 10 класс

    5/5 - (4 голоса)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *